Renault анонсировал выпуск трёх новых электрокаров — Scenic, Austral и Rafale — на заводе в Паленсии, Испания. По данным SPEEDME.RU, эти модели будут построены на платформе второго поколения AmpR Medium с 800-вольтовой системой, что позволит быстро заряжать аккумуляторы с 15% до 80% всего за 15 минут — характеристика, близкая к премиум-сегменту.Производство нынешнего Scenic находится во французском Дуэ, однако с запуском Alpine A390 его производство переместят в Паленсию. Там же планируется выпуск шестого поколения Scenic в конце 2027 года, за которым последуют семиместный Austral и спортивный купе Rafale. Традиционные версии с двигателями внутреннего сгорания будут выпускаться параллельно ещё некоторое время.Электрический Scenic оснастят мотором без редкоземельных материалов, разработанным совместно с Valeo, с энергоэффективностью около 12 кВт·ч на 100 км, а также предусмотрена версия с двумя моторами и полным приводом.Если Renault успешно реализует технологию быстрой зарядки и укрепит платформу AmpR Medium как основу будущих электрокроссоверов, это поможет бренду занять прочные позиции в европейском сегменте C/D. Главный вызов — сохранить конкурентоспособную цену.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрическую версию Renault Scenic будут производить в Испании наряду с моделями Austral и Rafale
RusPhotoBank
Renault планирует выпуск трёх новых электромобилей — Scenic, Austral и Rafale — на заводе в Паленсии.
Renault анонсировал выпуск трёх новых электрокаров — Scenic, Austral и Rafale — на заводе в Паленсии, Испания. По данным SPEEDME.RU, эти модели будут построены на платформе второго поколения AmpR Medium с 800-вольтовой системой, что позволит быстро заряжать аккумуляторы с 15% до 80% всего за 15 минут — характеристика, близкая к премиум-сегменту.
Производство нынешнего Scenic находится во французском Дуэ, однако с запуском Alpine A390 его производство переместят в Паленсию. Там же планируется выпуск шестого поколения Scenic в конце 2027 года, за которым последуют семиместный Austral и спортивный купе Rafale. Традиционные версии с двигателями внутреннего сгорания будут выпускаться параллельно ещё некоторое время.
Электрический Scenic оснастят мотором без редкоземельных материалов, разработанным совместно с Valeo, с энергоэффективностью около 12 кВт·ч на 100 км, а также предусмотрена версия с двумя моторами и полным приводом.
Если Renault успешно реализует технологию быстрой зарядки и укрепит платформу AmpR Medium как основу будущих электрокроссоверов, это поможет бренду занять прочные позиции в европейском сегменте C/D. Главный вызов — сохранить конкурентоспособную цену.