Xiaomi активно подогревает интерес к своему первому электровнедорожнику YU7, релиз которого запланирован на 26 июня. Одной из ключевых особенностей станет уникальный режим, предотвращающий укачивание — он специально адаптирован под электромобили. Эта функция минимизирует резкие рывки при ускорении и торможении, регулируя мощность, рекуперацию энергии и работу подвески, что обеспечивает плавное и стабильное движение даже в поворотах. Такой подход обещает комфортную поездку для пассажиров с чувствительным вестибулярным аппаратом.Кроме того, YU7 будет оснащён многослойными шумопоглощающими стёклами, включая треугольные задние окна, и более 200 точками шумоизоляции, что значительно снизит уровень шума внутри салона.YU7 — среднеразмерный SUV длиной около 5 метров с колесной базой в 3 метра, доступный в девяти цветах. В салоне установлены крупный «небесный» экран на передней панели и 6,68-дюймовый сенсорный дисплей для задних пассажиров. Уже базовая версия предлагает лидар, чип NVIDIA Thor с 700 TOPS и систему автономного вождения Xiaomi.Модель выпускается в трёх вариантах: базовый с задним приводом, Pro с двумя моторами и полным приводом, а также топовый YU7 Max с разгоном до 100 км/ч за 3,23 секунды и запасом хода до 760 км.Издание pepelac.news ранее сообщало, что NVIDIA планирует использовать гуманоидных роботов на своих производственных мощностях в США.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В новом Xiaomi YU7 пассажиры не будут испытывать укачивание благодаря специальному режиму
Xiaomi готовит к запуску первый электровнедорожник YU7 с режимом защиты от укачивания, улучшенной шумоизоляцией и продвинутыми технологиями.
Xiaomi активно подогревает интерес к своему первому электровнедорожнику YU7, релиз которого запланирован на 26 июня. Одной из ключевых особенностей станет уникальный режим, предотвращающий укачивание — он специально адаптирован под электромобили. Эта функция минимизирует резкие рывки при ускорении и торможении, регулируя мощность, рекуперацию энергии и работу подвески, что обеспечивает плавное и стабильное движение даже в поворотах. Такой подход обещает комфортную поездку для пассажиров с чувствительным вестибулярным аппаратом.
Кроме того, YU7 будет оснащён многослойными шумопоглощающими стёклами, включая треугольные задние окна, и более 200 точками шумоизоляции, что значительно снизит уровень шума внутри салона.
YU7 — среднеразмерный SUV длиной около 5 метров с колесной базой в 3 метра, доступный в девяти цветах. В салоне установлены крупный «небесный» экран на передней панели и 6,68-дюймовый сенсорный дисплей для задних пассажиров. Уже базовая версия предлагает лидар, чип NVIDIA Thor с 700 TOPS и систему автономного вождения Xiaomi.
Модель выпускается в трёх вариантах: базовый с задним приводом, Pro с двумя моторами и полным приводом, а также топовый YU7 Max с разгоном до 100 км/ч за 3,23 секунды и запасом хода до 760 км.
Издание pepelac.news ранее сообщало, что NVIDIA планирует использовать гуманоидных роботов на своих производственных мощностях в США.