В новом Xiaomi YU7 пассажиры не будут испытывать укачивание благодаря специальному режиму

© B. Naumkin

Xiaomi готовит к запуску первый электровнедорожник YU7 с режимом защиты от укачивания, улучшенной шумоизоляцией и продвинутыми технологиями.

Xiaomi активно подогревает интерес к своему первому электровнедорожнику YU7, релиз которого запланирован на 26 июня. Одной из ключевых особенностей станет уникальный режим, предотвращающий укачивание — он специально адаптирован под электромобили. Эта функция минимизирует резкие рывки при ускорении и торможении, регулируя мощность, рекуперацию энергии и работу подвески, что обеспечивает плавное и стабильное движение даже в поворотах. Такой подход обещает комфортную поездку для пассажиров с чувствительным вестибулярным аппаратом.

Кроме того, YU7 будет оснащён многослойными шумопоглощающими стёклами, включая треугольные задние окна, и более 200 точками шумоизоляции, что значительно снизит уровень шума внутри салона.

YU7 — среднеразмерный SUV длиной около 5 метров с колесной базой в 3 метра, доступный в девяти цветах. В салоне установлены крупный «небесный» экран на передней панели и 6,68-дюймовый сенсорный дисплей для задних пассажиров. Уже базовая версия предлагает лидар, чип NVIDIA Thor с 700 TOPS и систему автономного вождения Xiaomi.

Модель выпускается в трёх вариантах: базовый с задним приводом, Pro с двумя моторами и полным приводом, а также топовый YU7 Max с разгоном до 100 км/ч за 3,23 секунды и запасом хода до 760 км.

Издание pepelac.news ранее сообщало, что NVIDIA планирует использовать гуманоидных роботов на своих производственных мощностях в США.