Антонио Филоса официально занял пост генерального директора Stellantis и начал с подтверждения ключевых руководителей на местах. В команде остались финансовый директор Даг Остерман и технический глава Нед Курич. При этом сам Филоса взял под личный контроль североамериканское направление — одно из самых сложных для концерна. Этот шаг стал сигналом для рынка, что кардинальных перемен не ожидается.Реакция инвесторов не заставила себя ждать: акции компании сначала потеряли свыше 5% в цене, а позже стабилизировались с минусом около 1,8%. Ожидания перезапуска стратегии после ухода Карлоса Тавареса не оправдались — вместо этого состоялась скорее корректировка структуры. Количество прямых подчинённых нового CEO сократили с 33 до 16, но большинство перестановок произошло внутри холдинга, сообщает 32CARS.RU.Покинул компанию Максим Пика, один из потенциальных кандидатов на пост главы. Его обязанности переданы Скотту Тилу и Монике Дженовезе. На фоне растущего давления со стороны Китая и США ставка на внутренние ресурсы выглядит чересчур консервативной. Смогут ли такие шаги принести результат — станет ясно в ближайшие месяцы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый глава Stellantis не стал менять руководство, что вызвало снижение котировок акций
RusPhotoBank
Антонио Филоса официально возглавил Stellantis, сохранив ключевых топ-менеджеров и контроль над Северной Америкой.
Антонио Филоса официально занял пост генерального директора Stellantis и начал с подтверждения ключевых руководителей на местах. В команде остались финансовый директор Даг Остерман и технический глава Нед Курич. При этом сам Филоса взял под личный контроль североамериканское направление — одно из самых сложных для концерна. Этот шаг стал сигналом для рынка, что кардинальных перемен не ожидается.
Реакция инвесторов не заставила себя ждать: акции компании сначала потеряли свыше 5% в цене, а позже стабилизировались с минусом около 1,8%. Ожидания перезапуска стратегии после ухода Карлоса Тавареса не оправдались — вместо этого состоялась скорее корректировка структуры. Количество прямых подчинённых нового CEO сократили с 33 до 16, но большинство перестановок произошло внутри холдинга, сообщает 32CARS.RU.
Покинул компанию Максим Пика, один из потенциальных кандидатов на пост главы. Его обязанности переданы Скотту Тилу и Монике Дженовезе. На фоне растущего давления со стороны Китая и США ставка на внутренние ресурсы выглядит чересчур консервативной. Смогут ли такие шаги принести результат — станет ясно в ближайшие месяцы.