Lexus проводит дорожные испытания нового суперкара LFR в Калифорнии, где прототип был замечен журналистом Джонни Либерманом. Во время тестов автомобиль сопоставлялся с предыдущим поколением Mercedes-AMG GT и двумя внедорожниками Toyota Sequoia, что указывает на прямое конкурентное сравнение с одним из лидеров сегмента.Ожидается, что под капотом LFR окажется гибридный V8 с двойным турбонаддувом и передним расположением двигателя, напоминая технические решения нового AMG GT. Дизайн авто выделяется агрессивной посадкой и широкой спортивной геометрией, при этом отказались от громоздкого антикрыла, замеченного на ранних прототипах. Вероятно, аэродинамический комплект оставлен для гоночной версии.Хотя LFR вряд ли заменит культовый LFA, Lexus стремится показать, что гибридные технологии могут сочетаться с драйвом и эмоциями. Цена выше $150 000 и акцент на впечатления от вождения делают модель потенциальным новым флагманом японского автопрома. По данным 32CARS.RU, дебют суперкара ожидается до старта версии для чемпионата WEC в 2026 году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Гибридный суперкар Lexus LFR из Японии скоро выйдет, бросая вызов немецким конкурентам
RusPhotoBank
Lexus тестирует прототип суперкара LFR в Калифорнии, сравнивая его с Mercedes-AMG GT.
Lexus проводит дорожные испытания нового суперкара LFR в Калифорнии, где прототип был замечен журналистом Джонни Либерманом. Во время тестов автомобиль сопоставлялся с предыдущим поколением Mercedes-AMG GT и двумя внедорожниками Toyota Sequoia, что указывает на прямое конкурентное сравнение с одним из лидеров сегмента.
Ожидается, что под капотом LFR окажется гибридный V8 с двойным турбонаддувом и передним расположением двигателя, напоминая технические решения нового AMG GT. Дизайн авто выделяется агрессивной посадкой и широкой спортивной геометрией, при этом отказались от громоздкого антикрыла, замеченного на ранних прототипах. Вероятно, аэродинамический комплект оставлен для гоночной версии.
Хотя LFR вряд ли заменит культовый LFA, Lexus стремится показать, что гибридные технологии могут сочетаться с драйвом и эмоциями. Цена выше $150 000 и акцент на впечатления от вождения делают модель потенциальным новым флагманом японского автопрома. По данным 32CARS.RU, дебют суперкара ожидается до старта версии для чемпионата WEC в 2026 году.