BYD официально опровергла слухи о скором внедрении твердотельных аккумуляторов в седан Seal, назвав их недостоверными. Компания подчеркнула, что технология пока находится на стадии исследований и разработок, и никаких точных данных о модели и её характеристиках не было подтверждено.Недавние слухи говорили о батарее с рекордной плотностью энергии 400 Вт·ч/кг и запасом хода до 1500 км по циклу CLTC, а также быстрой зарядке за 12 минут, но эти данные не соответствуют действительности. По информации SPEEDME.RU, BYD лишь тестирует прототипы и планирует демонстрацию технологии к 2027 году, а массовое производство твердотельных аккумуляторов ожидается не ранее 2030-го.Инженеры компании уже достигли прогресса в области энергоёмкости и зарядных характеристик, однако переход от лабораторных образцов к серийному производству требует времени и тщательной подготовки. Такой подход демонстрирует прагматичность BYD в развитии инноваций без необоснованных обещаний.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Революции с батареями в BYD Seal не ждите: технология пока остаётся в стадии разработки
BYD опровергла слухи о скором выпуске твердотельных батарей для седана Seal, уточнив, что технология ещё в разработке.
BYD официально опровергла слухи о скором внедрении твердотельных аккумуляторов в седан Seal, назвав их недостоверными. Компания подчеркнула, что технология пока находится на стадии исследований и разработок, и никаких точных данных о модели и её характеристиках не было подтверждено.
Недавние слухи говорили о батарее с рекордной плотностью энергии 400 Вт·ч/кг и запасом хода до 1500 км по циклу CLTC, а также быстрой зарядке за 12 минут, но эти данные не соответствуют действительности. По информации SPEEDME.RU, BYD лишь тестирует прототипы и планирует демонстрацию технологии к 2027 году, а массовое производство твердотельных аккумуляторов ожидается не ранее 2030-го.
Инженеры компании уже достигли прогресса в области энергоёмкости и зарядных характеристик, однако переход от лабораторных образцов к серийному производству требует времени и тщательной подготовки. Такой подход демонстрирует прагматичность BYD в развитии инноваций без необоснованных обещаний.