CATL, крупнейший мировой производитель аккумуляторов для электромобилей, официально вошёл в рынок автономного транспорта. Вместе с Ant Group и Hello они создали новое совместное предприятие — Shanghai Zaofu Intelligent Technology Co., Ltd., зарегистрированное 23 июня 2025 года. Стартовый капитал компании составил 1,288 млрд юаней (около 177,5 млн долларов), а общие инвестиции партнёров превысили 3 млрд юаней.Главная цель предприятия — разработка и внедрение систем автономного вождения четвёртого уровня (L4), которые обеспечат полностью самостоятельное управление автомобилем в определённых условиях.Каждый партнёр привносит уникальные компетенции: Hello отвечает за мобильные сервисы и ИИ-разработки, Ant Group обеспечивает ИИ-инфраструктуру и безопасность данных, а CATL интегрирует аккумуляторные системы с интеллектуальным шасси для беспилотников.По информации SPEEDME.RU, стратегическое соглашение между компаниями было подписано в апреле 2025 года в Ханчжоу. Сейчас начался этап реализации с акцентом на безопасность, масштабируемость и развитие автономных перевозок в Китае.Выход CATL в сегмент роботакси расширяет роль компании с поставщика батарей до разработчика транспортных решений будущего.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Роботакси нового поколения стартует в Китае: названы компании, стоящие за проектом
RusPhotoBank
CATL вместе с Ant Group и Hello создали Shanghai Zaofu — компанию для разработки систем автономного вождения L4.
CATL, крупнейший мировой производитель аккумуляторов для электромобилей, официально вошёл в рынок автономного транспорта. Вместе с Ant Group и Hello они создали новое совместное предприятие — Shanghai Zaofu Intelligent Technology Co., Ltd., зарегистрированное 23 июня 2025 года. Стартовый капитал компании составил 1,288 млрд юаней (около 177,5 млн долларов), а общие инвестиции партнёров превысили 3 млрд юаней.
Главная цель предприятия — разработка и внедрение систем автономного вождения четвёртого уровня (L4), которые обеспечат полностью самостоятельное управление автомобилем в определённых условиях.
Каждый партнёр привносит уникальные компетенции: Hello отвечает за мобильные сервисы и ИИ-разработки, Ant Group обеспечивает ИИ-инфраструктуру и безопасность данных, а CATL интегрирует аккумуляторные системы с интеллектуальным шасси для беспилотников.
По информации SPEEDME.RU, стратегическое соглашение между компаниями было подписано в апреле 2025 года в Ханчжоу. Сейчас начался этап реализации с акцентом на безопасность, масштабируемость и развитие автономных перевозок в Китае.
Выход CATL в сегмент роботакси расширяет роль компании с поставщика батарей до разработчика транспортных решений будущего.