Volkswagen готовит экстремальную версию своего первого электрического «горячего хэтча» — ID.2 GTI Clubsport. По информации SPEEDME.RU, новинка получит мощность около 282 л.с. и полностью механическую блокировку переднего дифференциала, что значительно улучшит управляемость и динамику.Базовая версия ID.2 GTI, запланированная к выходу в конце 2026 года, оснащена электромотором APP550 мощностью примерно 223 л.с. Однако версия Clubsport предложит усиленную подвеску, переработанные настройки привода и, возможно, виртуальную «переключаемую передачу» — имитацию механического отклика классической МКПП.Автомобиль построят на новой платформе MEB Entry (MEB-21), которая станет основой для серии компактных электрокаров Volkswagen. Clubsport планируется как лимитированная и самая мощная переднеприводная модель, аналог легендарного бензинового Golf GTI Clubsport с уникальной настройкой шасси.Премьера ID.2 GTI Clubsport ожидается вскоре после базового GTI, обещая стать эталоном среди электрических «горячих» хэтчбеков Volkswagen и поднимая планку в сегменте компактных электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
VW готовит мощный ID.2 GTI Clubsport с блокировкой дифференциала и 282 л.с.
RusPhotoBank
Volkswagen готовит мощную версию своего первого электрического горячего хэтча ID.2 GTI Clubsport с 282 л.с. и механической блокировкой дифференциала.
Volkswagen готовит экстремальную версию своего первого электрического «горячего хэтча» — ID.2 GTI Clubsport. По информации SPEEDME.RU, новинка получит мощность около 282 л.с. и полностью механическую блокировку переднего дифференциала, что значительно улучшит управляемость и динамику.
Базовая версия ID.2 GTI, запланированная к выходу в конце 2026 года, оснащена электромотором APP550 мощностью примерно 223 л.с. Однако версия Clubsport предложит усиленную подвеску, переработанные настройки привода и, возможно, виртуальную «переключаемую передачу» — имитацию механического отклика классической МКПП.
Автомобиль построят на новой платформе MEB Entry (MEB-21), которая станет основой для серии компактных электрокаров Volkswagen. Clubsport планируется как лимитированная и самая мощная переднеприводная модель, аналог легендарного бензинового Golf GTI Clubsport с уникальной настройкой шасси.
Премьера ID.2 GTI Clubsport ожидается вскоре после базового GTI, обещая стать эталоном среди электрических «горячих» хэтчбеков Volkswagen и поднимая планку в сегменте компактных электромобилей.