Согласно информации 32CARS.RU, BMW готовит первый полностью электрический спортседан M3, который выйдет в 2027 году. Модель с заводским индексом ZA0 станет настоящим прорывом для M-серии, отказавшись от двигателя внутреннего сгорания и получив уникальный дизайн с фирменной M-оптикой и 20-дюймовыми дисками в базовой комплектации. Опционально будут доступны кованые диски и задние колёса размером 21 дюйм, как на трековых машинах.Особое внимание уделено экологичности: часть кузовных панелей изготовят из натуральных льняных волокон, что сократит углеродный след на 40%. В салоне также применят экологичные материалы, включая спортивные сиденья. При этом крыша останется панорамной, без облегчённой композитной версии.Ожидается мощность в диапазоне 800–900 л.с., что превышает первоначальные прогнозы. Вероятность отказа от четырёхмоторной системы мала — её оставят для будущих топовых моделей. Производство будет организовано в Мюнхене, где к 2027 году полностью сосредоточатся на электрокарах, а выпуск классических 3 Series переедет в Дингольфинг.Новый BMW M3 ZA0 обещает сочетать впечатляющую динамику, инновационные материалы и заботу об экологии, открывая новую эру для легендарной серии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Революция в M-серии: BMW готовит уникальные электрокары, но релиз ещё не скоро
BMW готовит первый полностью электрический спортседан M3, который выйдет в 2027 году.
Согласно информации 32CARS.RU, BMW готовит первый полностью электрический спортседан M3, который выйдет в 2027 году. Модель с заводским индексом ZA0 станет настоящим прорывом для M-серии, отказавшись от двигателя внутреннего сгорания и получив уникальный дизайн с фирменной M-оптикой и 20-дюймовыми дисками в базовой комплектации. Опционально будут доступны кованые диски и задние колёса размером 21 дюйм, как на трековых машинах.
Особое внимание уделено экологичности: часть кузовных панелей изготовят из натуральных льняных волокон, что сократит углеродный след на 40%. В салоне также применят экологичные материалы, включая спортивные сиденья. При этом крыша останется панорамной, без облегчённой композитной версии.
Ожидается мощность в диапазоне 800–900 л.с., что превышает первоначальные прогнозы. Вероятность отказа от четырёхмоторной системы мала — её оставят для будущих топовых моделей. Производство будет организовано в Мюнхене, где к 2027 году полностью сосредоточатся на электрокарах, а выпуск классических 3 Series переедет в Дингольфинг.
Новый BMW M3 ZA0 обещает сочетать впечатляющую динамику, инновационные материалы и заботу об экологии, открывая новую эру для легендарной серии.