Skoda готовит бюджетный электрический кроссовер Epiq, который может серьёзно потревожить премиум-сегмент. По информации 32CARS.RU, новинка уже проходит тесты и выглядит амбициозно.Компания намерена выпустить пять новых электромобилей до 2027 года, а Epiq станет самой доступной моделью — компактным переднеприводным кроссовером на платформе MEB Short, общей с VW ID.2 и Cupra Raval. Появится он на рынке до конца 2025-го с ценой около €25 000 (около 2,5 млн рублей), что ниже прогнозов стоимости LADA Azimut.По размерам Epiq сравним с Fabia, но предлагает просторный салон и багажник объёмом 490 л. Внутри установлен большой сенсорный экран и физические кнопки, запас хода достигает 400 км, поддерживается двунаправленная зарядка.Предполагается две батареи — 38 и 56 кВт·ч. Мощная версия с мотором на 222 л.с. разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Такой набор в доступном сегменте бросает вызов лидерам класса B.Skoda уже четвёртая на европейском рынке, отставая от BMW всего на 8 тысяч машин в 2024-м. Если Epiq оправдает ожидания, бренд может занять третье место к 2027 году — это станет важным событием для рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Европе BMW теряет лидерство: чешская Skoda готовится занять их место на рынке
Skoda готовит доступный электрический кроссовер Epiq с запасом хода 400 км и мощным мотором.
Skoda готовит бюджетный электрический кроссовер Epiq, который может серьёзно потревожить премиум-сегмент. По информации 32CARS.RU, новинка уже проходит тесты и выглядит амбициозно.
Компания намерена выпустить пять новых электромобилей до 2027 года, а Epiq станет самой доступной моделью — компактным переднеприводным кроссовером на платформе MEB Short, общей с VW ID.2 и Cupra Raval. Появится он на рынке до конца 2025-го с ценой около €25 000 (около 2,5 млн рублей), что ниже прогнозов стоимости LADA Azimut.
По размерам Epiq сравним с Fabia, но предлагает просторный салон и багажник объёмом 490 л. Внутри установлен большой сенсорный экран и физические кнопки, запас хода достигает 400 км, поддерживается двунаправленная зарядка.
Предполагается две батареи — 38 и 56 кВт·ч. Мощная версия с мотором на 222 л.с. разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Такой набор в доступном сегменте бросает вызов лидерам класса B.
Skoda уже четвёртая на европейском рынке, отставая от BMW всего на 8 тысяч машин в 2024-м. Если Epiq оправдает ожидания, бренд может занять третье место к 2027 году — это станет важным событием для рынка.