Современные электромобили всё больше напоминают смартфоны на колесах, что делает их зависимыми от цифровых систем. Это стало проблемой для владельца Lucid Air Grand Touring из Миннеаполиса, чей седан за $110 000 заблокировался снаружи. Несмотря на 85% заряда аккумулятора, машина отказалась открываться из-за сбоя 12-вольтового аккумулятора, который обычно используется и в обычных авто.Владельцу не помогли ни смартфон, ни брелок, ни карта — доступа к машине не было. Единственным выходом стал эвакуатор и вмешательство сервиса, который смог «оживить» систему с помощью прикуривания. Однако после повторного закрытия дверей проблема возникла снова — Lucid вновь перешёл в спящий режим, сообщает SPEEDME.RU.Этот случай подчёркивает риск чрезмерной цифровой зависимости в электрокарах, где из-за мелочей можно оказаться полностью отрезанным от машины, даже если батарея заряжена. Такой опыт заставляет задуматься о готовности к будущему, где техника становится слишком сложной для простых ситуаций.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Цифровая зависимость осложняет жизнь водителям — вот новый наглядный случай
Владелец Lucid Air Grand Touring с зарядом 85% не смог открыть машину из-за сбоя 12-вольтового аккумулятора.
Современные электромобили всё больше напоминают смартфоны на колесах, что делает их зависимыми от цифровых систем. Это стало проблемой для владельца Lucid Air Grand Touring из Миннеаполиса, чей седан за $110 000 заблокировался снаружи. Несмотря на 85% заряда аккумулятора, машина отказалась открываться из-за сбоя 12-вольтового аккумулятора, который обычно используется и в обычных авто.
Владельцу не помогли ни смартфон, ни брелок, ни карта — доступа к машине не было. Единственным выходом стал эвакуатор и вмешательство сервиса, который смог «оживить» систему с помощью прикуривания. Однако после повторного закрытия дверей проблема возникла снова — Lucid вновь перешёл в спящий режим, сообщает SPEEDME.RU.
Этот случай подчёркивает риск чрезмерной цифровой зависимости в электрокарах, где из-за мелочей можно оказаться полностью отрезанным от машины, даже если батарея заряжена. Такой опыт заставляет задуматься о готовности к будущему, где техника становится слишком сложной для простых ситуаций.