Volkswagen представил юбилейную версию GTI Edition 50 — самый мощный и быстрый Golf GTI за всю историю модели, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Хот-хэтч, приуроченный к 50-летию культовой серии, получил 320-сильный турбомотор EA888 evo4 с крутящим моментом 420 Нм, что приближает его к полноприводному Golf R. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 270 км/ч.Передача мощности осуществляется исключительно через 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG — классической "механики" не предусмотрено.Инженеры Volkswagen серьёзно доработали шасси: заниженная на 20 мм подвеска, усиленные узлы, спортивные компоненты, выпуск Akrapovič и кованые 19-дюймовые диски с полусликами Bridgestone. Результат — круг по Нюрбургрингу за 7:41 секунды.Внешне Edition 50 узнаваем: контрастная крыша, красные детали, тёмный зелёный оттенок кузова и особые эмблемы. Интерьер лаконичен, но с яркими акцентами. Базовая комплектация скромна — за допоборудование вроде проекции придётся доплачивать. Цена превысит €54 330 — стоимость Clubsport.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen выпустил самый быстрый Golf в истории, поспешив стать конкурентом LADA Iskra Sport
GTI Edition 50 — юбилейная версия самого мощного переднеприводного Golf за 50 лет.
Volkswagen представил юбилейную версию GTI Edition 50 — самый мощный и быстрый Golf GTI за всю историю модели, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Хот-хэтч, приуроченный к 50-летию культовой серии, получил 320-сильный турбомотор EA888 evo4 с крутящим моментом 420 Нм, что приближает его к полноприводному Golf R. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 270 км/ч.
Передача мощности осуществляется исключительно через 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG — классической "механики" не предусмотрено.
Инженеры Volkswagen серьёзно доработали шасси: заниженная на 20 мм подвеска, усиленные узлы, спортивные компоненты, выпуск Akrapovič и кованые 19-дюймовые диски с полусликами Bridgestone. Результат — круг по Нюрбургрингу за 7:41 секунды.
Внешне Edition 50 узнаваем: контрастная крыша, красные детали, тёмный зелёный оттенок кузова и особые эмблемы. Интерьер лаконичен, но с яркими акцентами. Базовая комплектация скромна — за допоборудование вроде проекции придётся доплачивать. Цена превысит €54 330 — стоимость Clubsport.