Завод Audi в китайском Чанчуне, запущенный в конце 2024 года, должен был стать важной производственной площадкой для электромобилей Q6L и A6L. Однако предприятие столкнулось с серьезными трудностями, связанными с нестабильной работой программной платформы E3 1.2 от дочерней компании Cariad. Это ПО уже вызывало задержки у других моделей, включая Porsche Macan. Дополнительно выявлены неполадки в управлении батарейными системами.При проектной мощности 150 тысяч машин в год, в 2025 планируется выпустить лишь около 20 тысяч. Многие из них отправляются на склад — рассматривается запуск с упрощённой версией программного обеспечения. Тем временем китайские производители активно предлагают «умные» электрокары по более доступной цене.На фоне растущей доли электромобилей в КНР, превышающей 27%, Audi рассчитывает, что новая линейка поможет укрепить позиции на ключевом рынке. В проект вложено около 2,6 млрд евро, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Завод Audi в Китае застопорился: миллиарды инвестиций, а вместо продаж — стоянка недоработок
Новый завод Audi в Чанчуне, запущенный в декабре 2024 года, столкнулся с проблемами в программном обеспечении E3 1.2 от дочерней компании Cariad.
Завод Audi в китайском Чанчуне, запущенный в конце 2024 года, должен был стать важной производственной площадкой для электромобилей Q6L и A6L. Однако предприятие столкнулось с серьезными трудностями, связанными с нестабильной работой программной платформы E3 1.2 от дочерней компании Cariad. Это ПО уже вызывало задержки у других моделей, включая Porsche Macan. Дополнительно выявлены неполадки в управлении батарейными системами.
При проектной мощности 150 тысяч машин в год, в 2025 планируется выпустить лишь около 20 тысяч. Многие из них отправляются на склад — рассматривается запуск с упрощённой версией программного обеспечения. Тем временем китайские производители активно предлагают «умные» электрокары по более доступной цене.
На фоне растущей доли электромобилей в КНР, превышающей 27%, Audi рассчитывает, что новая линейка поможет укрепить позиции на ключевом рынке. В проект вложено около 2,6 млрд евро, сообщает 32CARS.RU.