Xpeng представил гибрид Kunpeng с пробегом 1400 км
Новый гибрид Xpeng Kunpeng решает проблему зарядной инфраструктуры
Xpeng представил гибрид Kunpeng с пробегом 1400 км
Xpeng представил гибридный автомобиль Kunpeng с запасом хода до 1400 км. Система включает двигатель внутреннего сгорания, который автоматически заряжает батареи.
Китайская компания Xpeng представила новый гибридный автомобиль Kunpeng, который обещает до 1400 км пробега на одной зарядке. Этот «суперэлектрический» гибрид, по данным 32CARS.RU, оборудован бензиновым двигателем, который подключается для подзарядки батареи, когда её заряд снижается. Такой подход помогает решить вопрос с недостатком зарядных станций в регионах за пределами Китая.«Мы учитываем, что в ряде стран зарядная инфраструктура развита слабее, чем в Китае. Именно поэтому мы создали адаптивный гибрид для различных условий», — сообщил основатель компании Хэ Сяопэн в рамках онлайн-презентации.По примеру Li Auto и Nio, Xpeng разрабатывает модели с расширенным пробегом, что позволяет уменьшить число используемых батарей и снизить затраты на дорогие материалы для аккумуляторов. Производитель CATL также представил аккумуляторы, специально адаптированные для гибридов с увеличенным запасом хода, как передает Reuters.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый гибрид Xpeng Kunpeng решает проблему зарядной инфраструктуры
RusPhotoBank
Xpeng представил гибридный автомобиль Kunpeng с запасом хода до 1400 км. Система включает двигатель внутреннего сгорания, который автоматически заряжает батареи.
Китайская компания Xpeng представила новый гибридный автомобиль Kunpeng, который обещает до 1400 км пробега на одной зарядке. Этот «суперэлектрический» гибрид, по данным 32CARS.RU, оборудован бензиновым двигателем, который подключается для подзарядки батареи, когда её заряд снижается. Такой подход помогает решить вопрос с недостатком зарядных станций в регионах за пределами Китая.
«Мы учитываем, что в ряде стран зарядная инфраструктура развита слабее, чем в Китае. Именно поэтому мы создали адаптивный гибрид для различных условий», — сообщил основатель компании Хэ Сяопэн в рамках онлайн-презентации.
По примеру Li Auto и Nio, Xpeng разрабатывает модели с расширенным пробегом, что позволяет уменьшить число используемых батарей и снизить затраты на дорогие материалы для аккумуляторов. Производитель CATL также представил аккумуляторы, специально адаптированные для гибридов с увеличенным запасом хода, как передает Reuters.