«Никогда не говори никогда»: у Corvette всё ещё может появиться батарея

RusPhotoBank

От V8 к электромоторам: будущее Corvette обсуждается в недрах GM.

Во время онлайн-конференции главный инженер Corvette Джош Холдер дал понять: полностью электрический Corvette в ближайшем будущем не стоит ждать. Однако его фраза «никогда не говори никогда» ясно даёт понять — такой проект в General Motors всё же обсуждается, особенно если технологии позволят повысить динамику и эффективность, пишет SPEEDME.RU.

Сегодня линейка Corvette уже включает гибриды: спортивный E-Ray и экстремальный ZR1X мощностью 1250 л.с., изначально известный как Zora — в честь Зоры Аркус-Дантофа, впервые внедрившего V8 в Corvette в 1955 году. Однако GM решила не отходить от традиционной иерархии моделей, оставив имя ZR1X как продолжение классической линейки.

Причины, сдерживающие выпуск электроверсий, вполне очевидны: высокая масса батарей, перегрев на высоких нагрузках и ограниченный запас хода при активной езде. Похожие трудности испытывает и Nissan — его электрический концепт Hyper Force с 1300 л.с. так и не стал реальностью, уступив дорогу гибридному GT-R.

Параллельно продолжают ходить слухи о расширении семейства Corvette за счёт кроссоверов — один с ДВС, другой на электротяге. Пока это всего лишь идеи, но пример с Hummer EV показывает: GM умеет удивлять. И если рынок будет готов, электрокар с эмблемой Corvette на капоте — лишь вопрос времени.