Четыре трубы и 631 сила: что ждёт флагманский кроссовер BMW

© A. Krivonosov

Электро-iX7 и V8-бензин: X7 второго поколения готовит двойной удар.

На немецких дорогах замечен прототип второго поколения BMW X7, серийная версия которого ожидается во второй половине 2027 года как модель 2028 года. Несмотря на плотный камуфляж, ясно — дизайн эволюционный, а вот техника обещает настоящие сюрпризы, пишет 32CARS.RU.

Новинка получила удлинённую базу, шире стала по пропорциям, сохранила фирменную сплит-оптику, но главным отличием стали четыре выхлопных патрубка. Такой элемент обычно достаётся модификациям M Performance или Alpina. По слухам, в США будут предлагаться версии X7 40, M60 и топовая Alpina с xDrive.

Кроссовер по-прежнему построен на платформе CLAR, а в салоне появится новейшая мультимедийная система BMW Operating System X с панорамным iDrive и, вероятно, 3D-проекционным дисплеем. Одной из главных премьер станет электрическая модификация iX7 (кодовое имя G69), производство которой наладят в Спартанберге, США.

В линейку войдут версии iX7 50, 60, M70 и даже флагманская Alpina 100. Полноценного X7 M не будет — BMW уже это подтвердили. Зато останется бензиновый V8 S68 — 4,4-литровый битурбо, развивающий до 631 л.с. и 800 Нм. Этот двигатель хорошо знаком по Alpina XB7, M5 и XM, и теперь станет сердцем самых мощных версий обновлённого X7.