Ретро по-новому: в Америке появится первый бесосевой Defender на батарейках.
Электромобилизация добралась и до легенд: британская компания Bedeo разработала электрическую версию классического Land Rover Defender 110, установив электромоторы прямо в колёса. Такой необычный подход избавил внедорожник от привычных осей, при этом наделив его современными характеристиками, пишет SPEEDME.RU.
Каждое из четырёх колёс теперь приводится в движение отдельным электродвигателем. Общая мощность — 483 л.с. Аккумулятор на 75 кВт·ч обеспечивает запас хода до 247 км по стандарту WLTP. Подзарядка занимает 90 минут от станции 50 кВт или 12 часов от домашней розетки на 7 кВт.
Теперь проект выходит на рынок США. Американским партнёром выступает компания Monarch Defender из Айовы, специализирующаяся на люксовых модификациях классических Land Rover.
Первые экземпляры электрических Defender поступят к клиентам уже в июле, а стартовая цена составит около 300 000 долларов. Это новая глава в истории внедорожной иконы — теперь в формате high-tech.