На автосалоне SEMA 2024 японская компания Eneos эффектно выделилась среди участников, представив стенд с четырьмя выдающимися автомобилями, каждая из которых — уникальный проект. Внимание публики привлекли модифицированные Nissan 240Z, легендарная в дрифте Toyota Celica, радикальный Renault Dauphine и мощная Toyota Supra — все они демонстрировали возможности масел Eneos.Яркой звездой стал Nissan 240Z в стиле культовой Wangan Midnight, оснащённый 807-сильным двигателем от 280ZX с турбиной Garrett, широкими арками и 13-дюймовыми колесами Work Meister M1 на шинах Toyo Proxes R888R. Проект разработали Джон Лау и Джон Сибал, создав по-настоящему агрессивный образ.Следующий проект — Toyota Celica первого поколения, воссозданная профессиональным дрифтером Стефаном Пападакисом. Автомобиль с 2,2-литровым двигателем и двойными карбюраторами Mikuni развивает 170 л.с., достигая 8 000 об/мин.Настоящим экспериментом стал Renault Dauphine Джастина Кэшмора, вдохновлённый FIA Group 5. На машине установлен 2,8-литровый VR6 от Volkswagen с мощностью 230 л.с., значительно превзойдя заводские характеристики.Завершает шоу Toyota Supra 1995 года с легендарным 2JZ-GTE, мощность которого возросла до 1 100 л.с. благодаря кастомной турбосистеме BorgWarner.Эти проекты закрепляют за Eneos статус ведущего бренда в автомобильной индустрии, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Японская мощь и Европейская классика: сенсации от Eneos на SEMA
RusPhotoBank
На SEMA 2024 японская компания Eneos представила стенд с четырьмя впечатляющими проектами.
На автосалоне SEMA 2024 японская компания Eneos эффектно выделилась среди участников, представив стенд с четырьмя выдающимися автомобилями, каждая из которых — уникальный проект. Внимание публики привлекли модифицированные Nissan 240Z, легендарная в дрифте Toyota Celica, радикальный Renault Dauphine и мощная Toyota Supra — все они демонстрировали возможности масел Eneos.
Яркой звездой стал Nissan 240Z в стиле культовой Wangan Midnight, оснащённый 807-сильным двигателем от 280ZX с турбиной Garrett, широкими арками и 13-дюймовыми колесами Work Meister M1 на шинах Toyo Proxes R888R. Проект разработали Джон Лау и Джон Сибал, создав по-настоящему агрессивный образ.
Следующий проект — Toyota Celica первого поколения, воссозданная профессиональным дрифтером Стефаном Пападакисом. Автомобиль с 2,2-литровым двигателем и двойными карбюраторами Mikuni развивает 170 л.с., достигая 8 000 об/мин.
Настоящим экспериментом стал Renault Dauphine Джастина Кэшмора, вдохновлённый FIA Group 5. На машине установлен 2,8-литровый VR6 от Volkswagen с мощностью 230 л.с., значительно превзойдя заводские характеристики.
Завершает шоу Toyota Supra 1995 года с легендарным 2JZ-GTE, мощность которого возросла до 1 100 л.с. благодаря кастомной турбосистеме BorgWarner.
Эти проекты закрепляют за Eneos статус ведущего бренда в автомобильной индустрии, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.