Огромный автотранспортный корабль с тысячами электромобилей BYD недавно пришвартовался в порту Итажаи, символизируя растущее напряжение на бразильском рынке. Китайские бренды, особенно BYD, стремительно захватывают рынок электромобилей в Бразилии: за май 2025 года импорт вырос почти на 40%, а «китайцы» составляют более 80% всех продаж, сообщает SPEEDME.RU.Местные профсоюзы и автомобильная отрасль обеспокоены: такое доминирование снижает мотивацию к локальному производству и ставит под угрозу рабочие места. Запуск сборочных линий BYD и GWM затягивается, а соглашения с местными поставщиками почти не заключаются.Власти рассматривают возможность повышения пошлин на электрокары с нынешних 10% до 35%, пытаясь защитить отечественную индустрию. Оппоненты утверждают, что Китай временно пользуется льготами для вывоза избытка продукции из-за ограничений на рынках США и Европы.Тем не менее спрос на китайские электромобили в Бразилии остаётся высоким — рынок ещё молод, а собственное производство компонентов и аккумуляторов отстаёт. Страна стоит перед дилеммой: поддерживать экологичные технологии или сохранять рабочие места. В России подобный наплыв снизил бы цены и был бы весьма востребован.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайцы сосредоточились на Бразилии вместо России: BYD вызвала волну протестов
Крупный автотранспортный корабль с электромобилями BYD прибыл в Бразилию, где китайские бренды заняли более 80% рынка EV.
Огромный автотранспортный корабль с тысячами электромобилей BYD недавно пришвартовался в порту Итажаи, символизируя растущее напряжение на бразильском рынке. Китайские бренды, особенно BYD, стремительно захватывают рынок электромобилей в Бразилии: за май 2025 года импорт вырос почти на 40%, а «китайцы» составляют более 80% всех продаж, сообщает SPEEDME.RU.
Местные профсоюзы и автомобильная отрасль обеспокоены: такое доминирование снижает мотивацию к локальному производству и ставит под угрозу рабочие места. Запуск сборочных линий BYD и GWM затягивается, а соглашения с местными поставщиками почти не заключаются.
Власти рассматривают возможность повышения пошлин на электрокары с нынешних 10% до 35%, пытаясь защитить отечественную индустрию. Оппоненты утверждают, что Китай временно пользуется льготами для вывоза избытка продукции из-за ограничений на рынках США и Европы.
Тем не менее спрос на китайские электромобили в Бразилии остаётся высоким — рынок ещё молод, а собственное производство компонентов и аккумуляторов отстаёт. Страна стоит перед дилеммой: поддерживать экологичные технологии или сохранять рабочие места. В России подобный наплыв снизил бы цены и был бы весьма востребован.