На ПМЭФ-2025 представили новый среднеразмерный кроссовер Xcite X-Cross 8, который уже доступен в российских автосалонах, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Его габариты — 4740 мм в длину, 1860 мм в ширину, с клиренсом 190 мм и колесной базой 2710 мм. Под капотом установлен турбированный 1.6-литровый двигатель на 150 л.с., сочетающийся с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Варианты с передним или полным приводом позволяют разгоняться до 100 км/ч за 8,9–10,5 секунд, а расход топлива держится в районе 7,5–8,6 л на 100 км.Салон предлагает современную цифровую приборку, большой мультимедийный дисплей и сенсорное управление климатом. В базовой версии Enjoy уже есть двухзонный климат-контроль, LED-фары, поддержка CarPlay и Android Auto, круиз-контроль и парктроники. Модификация Enjoy 4WD добавляет подогрев заднего дивана и беспроводную зарядку. Топовая версия Techno 4WD получила панорамную крышу, вентиляцию и память водительского кресла, а также систему контроля слепых зон.Семиместная версия кроссовера предлагает скромный багажник на 193 литра, который при сложенных сиденьях увеличивается до 2101 литра. В сравнении с другими китайскими моделями X-Cross 8 выделяется сбалансированностью — мощность достаточна, оснащение продуманное, а цена от 3 млн рублей делает его привлекательным выбором для большой семьи.Особенно примечателен подход Xcite: без лишних премиальных амбиций, акцент на практичность и современные технологии, что может хорошо зайти на российском рынке. К тому же автомобиль уже известен отечественным покупателям под другим брендом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Кроссовер с разгоном 8,9 с и ценой от 3 млн — на ПМЭФ представили настоящий автомобиль «Франкенштейн»
Xcite X-Cross 8 — новый среднеразмерный SUV с турбодвигателем 1.6 (150 л.с.), доступный в России.
На ПМЭФ-2025 представили новый среднеразмерный кроссовер Xcite X-Cross 8, который уже доступен в российских автосалонах, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Его габариты — 4740 мм в длину, 1860 мм в ширину, с клиренсом 190 мм и колесной базой 2710 мм. Под капотом установлен турбированный 1.6-литровый двигатель на 150 л.с., сочетающийся с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Варианты с передним или полным приводом позволяют разгоняться до 100 км/ч за 8,9–10,5 секунд, а расход топлива держится в районе 7,5–8,6 л на 100 км.
Салон предлагает современную цифровую приборку, большой мультимедийный дисплей и сенсорное управление климатом. В базовой версии Enjoy уже есть двухзонный климат-контроль, LED-фары, поддержка CarPlay и Android Auto, круиз-контроль и парктроники. Модификация Enjoy 4WD добавляет подогрев заднего дивана и беспроводную зарядку. Топовая версия Techno 4WD получила панорамную крышу, вентиляцию и память водительского кресла, а также систему контроля слепых зон.
Семиместная версия кроссовера предлагает скромный багажник на 193 литра, который при сложенных сиденьях увеличивается до 2101 литра. В сравнении с другими китайскими моделями X-Cross 8 выделяется сбалансированностью — мощность достаточна, оснащение продуманное, а цена от 3 млн рублей делает его привлекательным выбором для большой семьи.
Особенно примечателен подход Xcite: без лишних премиальных амбиций, акцент на практичность и современные технологии, что может хорошо зайти на российском рынке. К тому же автомобиль уже известен отечественным покупателям под другим брендом.