Ford разработал новую технологию, позволяющую получить доступ к автомобилю даже при почти полностью разряженной аккумуляторной батарее. Согласно информации 32CARS.RU, компания подала соответствующую патентную заявку, зарегистрированную 14 февраля 2022 года и опубликованную 17 июня 2025 года под номером 12331561.Разработка нацелена на решение проблемы, с которой сталкиваются владельцы современных автомобилей — невозможность открыть авто при низком заряде, особенно если используется цифровой ключ, смартфон или NFC. Новая система предполагает возможность временного подключения внешнего питания, чтобы восстановить доступ к дверным замкам и другим базовым функциям.Механизм активируется автоматически, когда уровень заряда приближается к критическому значению, и переводит питание на альтернативный источник. Это особенно важно для электромобилей, где практически всё управление зависит от электроники.В то же время Ford подчёркивает, что регистрация патента не означает обязательной реализации идеи — она может остаться на стадии концепта.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford запатентовал способ открыть авто при полностью разряженной батарее — инновация в доступе
RusPhotoBank
Ford запатентовал систему доступа в авто при разряженном аккумуляторе.
Ford разработал новую технологию, позволяющую получить доступ к автомобилю даже при почти полностью разряженной аккумуляторной батарее. Согласно информации 32CARS.RU, компания подала соответствующую патентную заявку, зарегистрированную 14 февраля 2022 года и опубликованную 17 июня 2025 года под номером 12331561.
Разработка нацелена на решение проблемы, с которой сталкиваются владельцы современных автомобилей — невозможность открыть авто при низком заряде, особенно если используется цифровой ключ, смартфон или NFC. Новая система предполагает возможность временного подключения внешнего питания, чтобы восстановить доступ к дверным замкам и другим базовым функциям.
Механизм активируется автоматически, когда уровень заряда приближается к критическому значению, и переводит питание на альтернативный источник. Это особенно важно для электромобилей, где практически всё управление зависит от электроники.
В то же время Ford подчёркивает, что регистрация патента не означает обязательной реализации идеи — она может остаться на стадии концепта.