На ПМЭФ-2025 АвтоВАЗ представил обновлённую LADA Niva Travel, выбрав путь постепенного улучшения вместо кардинальных перемен. Такой подход логичен для утилитарного автомобиля, востребованного среди тех, кто нуждается в доступном и выносливом внедорожнике для сложных дорог.Главное новшество — 1.8-литровый двигатель мощностью 90 л.с. с увеличенным крутящим моментом, доступным уже с 1000 об/мин, что важно для езды по рыхлым грунтам и колее. К мотору адаптировали трансмиссию, обновили передние вентилируемые тормоза и стабилизатор, а детали максимально унифицированы с другими моделями для упрощения обслуживания.Внешние изменения включают светодиодные фары, обновлённую решётку и новые колёса — сдержанно, но современно. Niva остаётся настоящим рамным внедорожником с постоянным полным приводом, не пытаясь быть «кроссовером».Комфорт также улучшен: снижены вибрации, обновлены тормоза и добавлены электронные ассистенты. В отличие от насыщенных опциями китайских кроссоверов, Niva делает ставку на надёжность и простоту — ключевые качества для жителей загородных районов.По данным SPEEDME.RU, продажи до рестайлинга шли уверенно — более 25 тысяч за полгода без активной рекламы. Обновление 2025 года призвано удержать интерес и привлечь тех, кто сомневался из-за устаревших характеристик. Эксперты считают, что «честное улучшение» проверенной модели выигрышнее, чем выпуск нового, но менее надёжного кроссовера.В итоге АвтоВАЗ выбрал разумный путь — вложился в доработки, важные для реального пользователя. Такая стратегия может вернуть Niva лидерство в сегменте и закрепить её репутацию как надежного внедорожника.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Нива Тревел 2025 обновлена — стоит ли взять проверенную «рабочую лошадку» снова?
На ПМЭФ-2025 АвтоВАЗ показал обновлённую LADA Niva Travel с улучшенным 1.8-литровым мотором, усиленной трансмиссией и новыми тормозами.
На ПМЭФ-2025 АвтоВАЗ представил обновлённую LADA Niva Travel, выбрав путь постепенного улучшения вместо кардинальных перемен. Такой подход логичен для утилитарного автомобиля, востребованного среди тех, кто нуждается в доступном и выносливом внедорожнике для сложных дорог.
Главное новшество — 1.8-литровый двигатель мощностью 90 л.с. с увеличенным крутящим моментом, доступным уже с 1000 об/мин, что важно для езды по рыхлым грунтам и колее. К мотору адаптировали трансмиссию, обновили передние вентилируемые тормоза и стабилизатор, а детали максимально унифицированы с другими моделями для упрощения обслуживания.
Внешние изменения включают светодиодные фары, обновлённую решётку и новые колёса — сдержанно, но современно. Niva остаётся настоящим рамным внедорожником с постоянным полным приводом, не пытаясь быть «кроссовером».
Комфорт также улучшен: снижены вибрации, обновлены тормоза и добавлены электронные ассистенты. В отличие от насыщенных опциями китайских кроссоверов, Niva делает ставку на надёжность и простоту — ключевые качества для жителей загородных районов.
По данным SPEEDME.RU, продажи до рестайлинга шли уверенно — более 25 тысяч за полгода без активной рекламы. Обновление 2025 года призвано удержать интерес и привлечь тех, кто сомневался из-за устаревших характеристик. Эксперты считают, что «честное улучшение» проверенной модели выигрышнее, чем выпуск нового, но менее надёжного кроссовера.
В итоге АвтоВАЗ выбрал разумный путь — вложился в доработки, важные для реального пользователя. Такая стратегия может вернуть Niva лидерство в сегменте и закрепить её репутацию как надежного внедорожника.