Tesla долгое время была признанным лидером в области электромобилей, но ситуация стремительно меняется. Недавно BMW представила прототип iX3 Neue Klasse с зарядкой мощностью 400 кВт — технология не концепт, а готовый к серийному производству продукт, старт которого намечен на конец 2025 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.За 10 минут зарядки iX3 способна добавить около 350 км пробега, что сопоставимо с лучшими моделями Lucid Gravity и GM. BMW использует 800-вольтовую систему, которой Tesla пока не обладает, кроме спорного Cybertruck, где эта архитектура не проявляет реальных преимуществ.Видео с зарядкой iX3 демонстрирует стабильную мощность: от 9% до 23% заряда автомобиль удерживает 400 кВт, а при 56% уровень остается высоким — 220 кВт. Для сравнения, Tesla такие показатели поддерживает лишь несколько минут.Tesla теряет лидерство — обновления Model Y и S минимальны, новые модели задерживаются, а аккумуляторы 4680 не оправдали ожиданий. В таких условиях BMW Neue Klasse выглядит не просто конкурентом, а реальной угрозой, особенно на европейском рынке с развитой быстрой зарядной инфраструктурой.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Немецкий электрокроссовер демонстрирует зарядку, превосходящую возможности Tesla
BMW показала прототип iX3 Neue Klasse с зарядкой 400 кВт — технология серийная, старт производства до конца 2025 года.
Tesla долгое время была признанным лидером в области электромобилей, но ситуация стремительно меняется. Недавно BMW представила прототип iX3 Neue Klasse с зарядкой мощностью 400 кВт — технология не концепт, а готовый к серийному производству продукт, старт которого намечен на конец 2025 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.
За 10 минут зарядки iX3 способна добавить около 350 км пробега, что сопоставимо с лучшими моделями Lucid Gravity и GM. BMW использует 800-вольтовую систему, которой Tesla пока не обладает, кроме спорного Cybertruck, где эта архитектура не проявляет реальных преимуществ.
Видео с зарядкой iX3 демонстрирует стабильную мощность: от 9% до 23% заряда автомобиль удерживает 400 кВт, а при 56% уровень остается высоким — 220 кВт. Для сравнения, Tesla такие показатели поддерживает лишь несколько минут.
Tesla теряет лидерство — обновления Model Y и S минимальны, новые модели задерживаются, а аккумуляторы 4680 не оправдали ожиданий. В таких условиях BMW Neue Klasse выглядит не просто конкурентом, а реальной угрозой, особенно на европейском рынке с развитой быстрой зарядной инфраструктурой.