Согласно информации SPEEDME.RU, стартап NanoFlowcell вновь привлекает внимание, представив необычный электропикап Quant-Up с инновационной системой питания. Вместо привычных литий-ионных батарей здесь используется жидкий электролит Bi-Ion, циркулирующий через мембрану и обеспечивающий энергию четырём электромоторам. Общая мощность достигает 751 л.с., а полный привод позволяет преодолевать впечатляющие дистанции — более 1360 км на одном «заправлении». Технология работы «топливного» электролита остаётся загадкой, без раскрытия деталей.Габариты Quant-Up внушительны — почти 6 метров длиной при массе менее 2 тонн, а внешний вид сочетает острые линии и аэродинамические элементы, напоминающие Hyundai Santa Cruz. NanoFlowcell уже экспериментировала с этой технологией в концептах и дронах, но пока ни одного серийного образца или независимых испытаний нет. Несмотря на амбициозные показатели и футуристический облик, проект остаётся скорее научной фантастикой, чем реальным транспортом. Если заявленные характеристики подтвердятся, это может стать революцией, но сейчас — лишь смелая идея без практического воплощения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Футуристичный электропикап с необычной технологией обещает пробег почти 1500 км — пока лишь идея
NanoFlowcell представил Quant-Up — электрический пикап с уникальной жидкостной батареей вместо обычных аккумуляторов.
Согласно информации SPEEDME.RU, стартап NanoFlowcell вновь привлекает внимание, представив необычный электропикап Quant-Up с инновационной системой питания. Вместо привычных литий-ионных батарей здесь используется жидкий электролит Bi-Ion, циркулирующий через мембрану и обеспечивающий энергию четырём электромоторам. Общая мощность достигает 751 л.с., а полный привод позволяет преодолевать впечатляющие дистанции — более 1360 км на одном «заправлении». Технология работы «топливного» электролита остаётся загадкой, без раскрытия деталей.
Габариты Quant-Up внушительны — почти 6 метров длиной при массе менее 2 тонн, а внешний вид сочетает острые линии и аэродинамические элементы, напоминающие Hyundai Santa Cruz. NanoFlowcell уже экспериментировала с этой технологией в концептах и дронах, но пока ни одного серийного образца или независимых испытаний нет. Несмотря на амбициозные показатели и футуристический облик, проект остаётся скорее научной фантастикой, чем реальным транспортом. Если заявленные характеристики подтвердятся, это может стать революцией, но сейчас — лишь смелая идея без практического воплощения.