Tesla отказалась от установки штурвала в Model S и X по умолчанию — теперь он доступен лишь как дополнительная опция за $1000 и только в версии Plaid. По информации 32CARS.RU, этот нестандартный элемент управления, вызвавший волну критики с 2021 года, уступает место классическому рулю в базовых комплектациях.Вместе с этим производитель провёл небольшую модернизацию: улучшили шумоизоляцию, адаптировали подвеску и обновили фронтальную камеру. Внешне автомобили не изменились, но стали комфортнее — и одновременно дороже. За обновление попросят на $5000 больше, плюс $2500 стоит новый оттенок кузова.Штурвал с самого начала вызывал множество нареканий: неудобен при манёврах, ограничивает обзор приборов и порой теряет внешний вид уже через несколько тысяч километров. Несмотря на попытки улучшить конструкцию, Tesla фактически признала его спорность, оставив его в виде платной опции для фанатов дизайна, но не для массового покупателя.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Необычное решение Маска: Tesla теперь продаёт штурвал как дополнительную опцию для электрокаров
Tesla больше не будет устанавливать штурвал в Model S и X по умолчанию — теперь он доступен только как опция за $1000 и лишь в версии Plaid.
Tesla отказалась от установки штурвала в Model S и X по умолчанию — теперь он доступен лишь как дополнительная опция за $1000 и только в версии Plaid. По информации 32CARS.RU, этот нестандартный элемент управления, вызвавший волну критики с 2021 года, уступает место классическому рулю в базовых комплектациях.
Вместе с этим производитель провёл небольшую модернизацию: улучшили шумоизоляцию, адаптировали подвеску и обновили фронтальную камеру. Внешне автомобили не изменились, но стали комфортнее — и одновременно дороже. За обновление попросят на $5000 больше, плюс $2500 стоит новый оттенок кузова.
Штурвал с самого начала вызывал множество нареканий: неудобен при манёврах, ограничивает обзор приборов и порой теряет внешний вид уже через несколько тысяч километров. Несмотря на попытки улучшить конструкцию, Tesla фактически признала его спорность, оставив его в виде платной опции для фанатов дизайна, но не для массового покупателя.