Обновлённая LADA NIVA Travel представлена на ПМЭФ-2025, демонстрируя стремление АвтоВАЗа удовлетворить растущий спрос на доступные и современные внедорожники. Внешние изменения включают новые LED-фары и переработанную решётку радиатора с увеличенным воздушным потоком, что улучшает охлаждение двигателя при движении по бездорожью.Главным новшеством стал 1,8-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 90 л.с., но с увеличенным на 24 Нм крутящим моментом, доступным уже с 1000 оборотов. Это особенно важно для внедорожных условий, где тяга важнее максимальной скорости. Кроме того, двигатель стал экономичнее — до 30% снижения расхода топлива в некоторых режимах и меньшая вибрация в салоне.Модификации затронули и трансмиссию: установлен новый стабилизатор, а передние тормоза получили вентилируемые диски. Эти улучшения повышают устойчивость, снижают крены и облегчают обслуживание, что важно в повседневной эксплуатации.АвтоВАЗ сделал ставку не на создание кроссовера, а на эволюцию классического рамного внедорожника с полным приводом и простотой ремонта. В 2025 году NIVA Travel предложит современные технологии, включая светодиодное освещение и телематические возможности, а также улучшенный комфорт.По информации SPEEDME.RU, запуск серийного производства намечен на последний квартал 2025 года. При сохранении доступной цены и своевременной дистрибуции, обновлённая NIVA Travel может вновь стать незаменимым автомобилем для российских дорог и бездорожья, сочетая традиционную надёжность с актуальными инновациями.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Легенда с LED: зачем АвтоВАЗ обновил NIVA Travel и превратил её в современный хай-тек внедорожник
Обновлённая LADA NIVA Travel представлена на ПМЭФ-2025 с новым 1,8-литровым мотором, улучшенной трансмиссией и современными LED-фарами.
Обновлённая LADA NIVA Travel представлена на ПМЭФ-2025, демонстрируя стремление АвтоВАЗа удовлетворить растущий спрос на доступные и современные внедорожники. Внешние изменения включают новые LED-фары и переработанную решётку радиатора с увеличенным воздушным потоком, что улучшает охлаждение двигателя при движении по бездорожью.
Главным новшеством стал 1,8-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 90 л.с., но с увеличенным на 24 Нм крутящим моментом, доступным уже с 1000 оборотов. Это особенно важно для внедорожных условий, где тяга важнее максимальной скорости. Кроме того, двигатель стал экономичнее — до 30% снижения расхода топлива в некоторых режимах и меньшая вибрация в салоне.
Модификации затронули и трансмиссию: установлен новый стабилизатор, а передние тормоза получили вентилируемые диски. Эти улучшения повышают устойчивость, снижают крены и облегчают обслуживание, что важно в повседневной эксплуатации.
АвтоВАЗ сделал ставку не на создание кроссовера, а на эволюцию классического рамного внедорожника с полным приводом и простотой ремонта. В 2025 году NIVA Travel предложит современные технологии, включая светодиодное освещение и телематические возможности, а также улучшенный комфорт.
По информации SPEEDME.RU, запуск серийного производства намечен на последний квартал 2025 года. При сохранении доступной цены и своевременной дистрибуции, обновлённая NIVA Travel может вновь стать незаменимым автомобилем для российских дорог и бездорожья, сочетая традиционную надёжность с актуальными инновациями.