Bestune Pony всего за год стал настоящей звездой городских улиц — компактный электрокар разошёлся тиражом в 100 тысяч экземпляров, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. К юбилею модель получила лимитированную версию в оттенке «Ледяной кокос» — свежий штрих к уже узнаваемому образу. Эта спецверсия подчёркивает, что Pony — не просто бюджетный транспорт, а стильный и технологичный городской компаньон.При запасе хода до 222 км и наличии быстрой зарядки электромобиль справляется с ритмом мегаполиса. Внутри — минимализм и продуманная эргономика, улучшенная обзорность, безопасные материалы и мультимедиа с голосовым управлением на базе ИИ. Это больше похоже на карманный гаджет, чем на традиционный автомобиль.Производитель делает ставку на эмоциональную связь с покупателем — и выигрывает. Модель уже обросла фан-сообществами и коллаборациями, а особое внимание к деталям делает её по-настоящему выделяющейся на фоне множества однотипных предложений. Bestune Pony — пример того, как компактный электрокар может стать культурным феноменом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрокар с характером — такой же обаятельный и милый, как пушистый котёнок
Bestune Pony за год стал хитом городских дорог: продано 100 тысяч электрокаров.
Bestune Pony всего за год стал настоящей звездой городских улиц — компактный электрокар разошёлся тиражом в 100 тысяч экземпляров, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. К юбилею модель получила лимитированную версию в оттенке «Ледяной кокос» — свежий штрих к уже узнаваемому образу. Эта спецверсия подчёркивает, что Pony — не просто бюджетный транспорт, а стильный и технологичный городской компаньон.
При запасе хода до 222 км и наличии быстрой зарядки электромобиль справляется с ритмом мегаполиса. Внутри — минимализм и продуманная эргономика, улучшенная обзорность, безопасные материалы и мультимедиа с голосовым управлением на базе ИИ. Это больше похоже на карманный гаджет, чем на традиционный автомобиль.
Производитель делает ставку на эмоциональную связь с покупателем — и выигрывает. Модель уже обросла фан-сообществами и коллаборациями, а особое внимание к деталям делает её по-настоящему выделяющейся на фоне множества однотипных предложений. Bestune Pony — пример того, как компактный электрокар может стать культурным феноменом.