На ПМЭФ-2025 LADA готовит премьеру нового кроссовера собственного производства. Как сообщают журналисты издания SPEEDME.RU, пока модель скрыта под черным чехлом, известно, что это проект B-Plus Cross — первая полноценная SUV на базе платформы Lada Vesta. Эта новинка считается одной из самых ожидаемых среди автомобилей 2025 года.Серийный выпуск намечен на первую половину 2026-го. По инсайдам, B-Cross оснастят модернизированным 1,8-литровым мотором мощностью 135 л.с., что станет самым мощным двигателем в истории АвтоВАЗа.В соцсетях модель фигурирует под названием Azimut, но это концепт, и финальное имя может измениться. Кроссовер позиционируется как топовый внедорожник российского производства, рассчитанный на тех, кто выбирает авто в 2025 году.LADA делает ставку на современный дизайн, производительность и универсальность, при этом развивается без поддержки Renault.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Первый полноценный кроссовер LADA: тайны новой модели под чёрным покрывалом раскрыты
На ПМЭФ-2025 LADA представила новый кроссовер B-Plus Cross на базе Vesta — первую полноценную SUV-модель бренда.
На ПМЭФ-2025 LADA готовит премьеру нового кроссовера собственного производства. Как сообщают журналисты издания SPEEDME.RU, пока модель скрыта под черным чехлом, известно, что это проект B-Plus Cross — первая полноценная SUV на базе платформы Lada Vesta. Эта новинка считается одной из самых ожидаемых среди автомобилей 2025 года.
Серийный выпуск намечен на первую половину 2026-го. По инсайдам, B-Cross оснастят модернизированным 1,8-литровым мотором мощностью 135 л.с., что станет самым мощным двигателем в истории АвтоВАЗа.
В соцсетях модель фигурирует под названием Azimut, но это концепт, и финальное имя может измениться. Кроссовер позиционируется как топовый внедорожник российского производства, рассчитанный на тех, кто выбирает авто в 2025 году.
LADA делает ставку на современный дизайн, производительность и универсальность, при этом развивается без поддержки Renault.