В Китае сразу шесть крупных городов, включая Чжэнчжоу, Лоян, Шэньян и Чунцин, временно свернули действие программы утилизационных субсидий на покупку новых автомобилей. Причина — стремительное исчерпание бюджетов: только за первые месяцы 2025 года поступило свыше 4 миллионов заявок. Поддержка, задуманная как стимул продаж на фоне экономического спада, сработала — майский прирост реализации составил 6,4% в годовом выражении.Однако вместе с ажиотажем всплыли и злоупотребления. Чтобы получить выплаты, недобросовестные компании стали продавать новые автомобили как подержанные — якобы в рамках программы обмена. Это вскрыло уязвимости в правилах и вызвало обеспокоенность властей.Теперь в Китае готовится ужесточение условий и возможный запуск новой волны поддержки не раньше июля. Параллельно на рынке усиливается ценовая конкуренция — автопроизводители снижают цены, стараются избавиться от складских запасов и борются за выживание в условиях падающей маржи. Новый этап субсидирования, по предварительным данным издания SPEEDME.RU, будет сопровождаться строжайшим контролем и исключением серых схем.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайцы атаковали рынок б/у авто: миллионы заявок и обман с «нулевым пробегом» ради субсидий
В шести крупных городах Китая приостановили программу утилизационных субсидий из-за быстрого исчерпания бюджета и выявленных схем мошенничества.
В Китае сразу шесть крупных городов, включая Чжэнчжоу, Лоян, Шэньян и Чунцин, временно свернули действие программы утилизационных субсидий на покупку новых автомобилей. Причина — стремительное исчерпание бюджетов: только за первые месяцы 2025 года поступило свыше 4 миллионов заявок. Поддержка, задуманная как стимул продаж на фоне экономического спада, сработала — майский прирост реализации составил 6,4% в годовом выражении.
Однако вместе с ажиотажем всплыли и злоупотребления. Чтобы получить выплаты, недобросовестные компании стали продавать новые автомобили как подержанные — якобы в рамках программы обмена. Это вскрыло уязвимости в правилах и вызвало обеспокоенность властей.
Теперь в Китае готовится ужесточение условий и возможный запуск новой волны поддержки не раньше июля. Параллельно на рынке усиливается ценовая конкуренция — автопроизводители снижают цены, стараются избавиться от складских запасов и борются за выживание в условиях падающей маржи. Новый этап субсидирования, по предварительным данным издания SPEEDME.RU, будет сопровождаться строжайшим контролем и исключением серых схем.