Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес посетил завод Maserati в Модене, однако не дал четких разъяснений по поводу дальнейшей электрификации бренда, что вызвало разочарование среди профсоюзов, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Лидеры профсоюзов Самуэле Лоди и Стефания Феррари отметили, что, вопреки ранее сделанным заявлениям, Таварес не упомянул о планах выпустить электрическую версию модели MC 20 в 2025 году. Также не было обсуждения новых моделей для завода.Maserati ранее намеревалась полностью перейти на электрические автомобили к 2028 году, включая обновленные версии Levante и Quattroporte. Однако нынешняя неопределенность по этому вопросу вызывает беспокойство среди сотрудников, особенно на фоне финансовых проблем бренда.Хотя Stellantis опровергает слухи о возможной продаже Maserati, Таварес подчеркнул, что ключевым для компании остается обеспечение прибыльности всех ее брендов. Будущее электрических моделей Maserati остается пока неясным.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Профсоюзы разочарованы визитом Тавареса на завод Maserati
RusPhotoBank
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес посетил завод Maserati в Модене, но не дал конкретных ответов по вопросам электрификации бренда.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес посетил завод Maserati в Модене, однако не дал четких разъяснений по поводу дальнейшей электрификации бренда, что вызвало разочарование среди профсоюзов, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Лидеры профсоюзов Самуэле Лоди и Стефания Феррари отметили, что, вопреки ранее сделанным заявлениям, Таварес не упомянул о планах выпустить электрическую версию модели MC 20 в 2025 году. Также не было обсуждения новых моделей для завода.
Maserati ранее намеревалась полностью перейти на электрические автомобили к 2028 году, включая обновленные версии Levante и Quattroporte. Однако нынешняя неопределенность по этому вопросу вызывает беспокойство среди сотрудников, особенно на фоне финансовых проблем бренда.
Хотя Stellantis опровергает слухи о возможной продаже Maserati, Таварес подчеркнул, что ключевым для компании остается обеспечение прибыльности всех ее брендов. Будущее электрических моделей Maserati остается пока неясным.