ABT Body Control — это умная подвеска, способная адаптироваться к дороге и стилю вождения в реальном времени. Она объединяет технологию регулировки клиренса ABT Level Control (ALC) и электромеханическую систему подавления кренов eAWS. По информации 32CARS.RU, всё протестировано на Нюрбургринге и получило допуск для дорог общего пользования.Результат — предсказуемая управляемость в поворотах, высокий комфорт на трассе и удобство в быту. Например, в режиме Coffee кузов опускается на 80 мм, облегчая погрузку и придавая машине эффектный вид.ALC снижает дорожный просвет: на 25 мм в режиме Comfort и ещё на 15 мм в Dynamic. Это делает авто устойчивее, снижает сопротивление воздуху и добавляет визуальной агрессии.Система eAWS минимизирует крены и вертикальные колебания, адаптируясь под каждую ситуацию. Управляемость напоминает спорткар, комфорт — бизнес-класс. Всё происходит плавно и незаметно, без резких движений.Цена вопроса — 5 490 евро. Для владельцев Q8 TFSI e Hybrid, SQ8 и RSQ8 — один из самых полезных апгрейдов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Испытано на Нюрбургринге: новая подвеска ABT адаптируется вместо водителя
RusPhotoBank
ABT Body Control — интеллектуальная подвеска, сочетающая регулировку клиренса (ALC) и систему подавления кренов (eAWS).
ABT Body Control — это умная подвеска, способная адаптироваться к дороге и стилю вождения в реальном времени. Она объединяет технологию регулировки клиренса ABT Level Control (ALC) и электромеханическую систему подавления кренов eAWS. По информации 32CARS.RU, всё протестировано на Нюрбургринге и получило допуск для дорог общего пользования.
Результат — предсказуемая управляемость в поворотах, высокий комфорт на трассе и удобство в быту. Например, в режиме Coffee кузов опускается на 80 мм, облегчая погрузку и придавая машине эффектный вид.
ALC снижает дорожный просвет: на 25 мм в режиме Comfort и ещё на 15 мм в Dynamic. Это делает авто устойчивее, снижает сопротивление воздуху и добавляет визуальной агрессии.
Система eAWS минимизирует крены и вертикальные колебания, адаптируясь под каждую ситуацию. Управляемость напоминает спорткар, комфорт — бизнес-класс. Всё происходит плавно и незаметно, без резких движений.
Цена вопроса — 5 490 евро. Для владельцев Q8 TFSI e Hybrid, SQ8 и RSQ8 — один из самых полезных апгрейдов.