Испытано на Нюрбургринге: новая подвеска ABT адаптируется вместо водителя

RusPhotoBank

ABT Body Control — интеллектуальная подвеска, сочетающая регулировку клиренса (ALC) и систему подавления кренов (eAWS).

ABT Body Control — это умная подвеска, способная адаптироваться к дороге и стилю вождения в реальном времени. Она объединяет технологию регулировки клиренса ABT Level Control (ALC) и электромеханическую систему подавления кренов eAWS. По информации 32CARS.RU, всё протестировано на Нюрбургринге и получило допуск для дорог общего пользования.

Результат — предсказуемая управляемость в поворотах, высокий комфорт на трассе и удобство в быту. Например, в режиме Coffee кузов опускается на 80 мм, облегчая погрузку и придавая машине эффектный вид.

ALC снижает дорожный просвет: на 25 мм в режиме Comfort и ещё на 15 мм в Dynamic. Это делает авто устойчивее, снижает сопротивление воздуху и добавляет визуальной агрессии.

Система eAWS минимизирует крены и вертикальные колебания, адаптируясь под каждую ситуацию. Управляемость напоминает спорткар, комфорт — бизнес-класс. Всё происходит плавно и незаметно, без резких движений.

Цена вопроса — 5 490 евро. Для владельцев Q8 TFSI e Hybrid, SQ8 и RSQ8 — один из самых полезных апгрейдов.