Согласно информации SPEEDME.RU, с июля 2024 года в ЕС все новые автомобили обязаны оснащаться системами помощи водителю, включая экстренное торможение, удержание полосы и интеллектуальный контроль скорости. Компания ZF, занимающая лидирующую позицию на рынке умных камер ADAS с долей около 30%, пошла дальше и начала предлагать комплексные решения автопилота — от сенсоров и программного обеспечения до валидации и сертификации.Основой стала камера Smart Camera 6 с углом обзора 120 градусов и разрешением 8 Мп. ZF разрабатывает универсальные алгоритмы, совместимые с разными платформами и ЭБУ, предоставляя софт отдельно от аппаратной части. В библиотеку входит свыше 25 систем помощи и парковки, которые можно гибко адаптировать под конкретные модели. Надёжность обеспечивается вычислительными блоками ProAI — от базовых до мощных суперкомпьютеров с производительностью более 1500 TOPS, способных управлять не только ADAS, но и другими системами автомобиля.Для связи с облаком создана платформа ProConnect с поддержкой всех стандартов связи, функциями кибербезопасности, обновлениями по воздуху и сбором телеметрии. Быструю валидацию сенсоров обеспечивает облачный сервис ZF Annotate с ИИ, сокращающий время проверки в 10 раз.Такой подход позволяет автопроизводителям значительно сокращать время разработки и повышать надёжность систем. ZF предлагает одни из самых передовых и масштабируемых решений на рынке ADAS, превосходя конкурентов по уровню интеграции и гибкости, что особенно важно для массовых моделей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
ZF создает комплексные автопилот-системы и задает тренды для «умных» автомобилей будущего
RusPhotoBank
С июля 2024 года в ЕС новые автомобили обязаны иметь системы помощи водителю.
Согласно информации SPEEDME.RU, с июля 2024 года в ЕС все новые автомобили обязаны оснащаться системами помощи водителю, включая экстренное торможение, удержание полосы и интеллектуальный контроль скорости. Компания ZF, занимающая лидирующую позицию на рынке умных камер ADAS с долей около 30%, пошла дальше и начала предлагать комплексные решения автопилота — от сенсоров и программного обеспечения до валидации и сертификации.
Основой стала камера Smart Camera 6 с углом обзора 120 градусов и разрешением 8 Мп. ZF разрабатывает универсальные алгоритмы, совместимые с разными платформами и ЭБУ, предоставляя софт отдельно от аппаратной части. В библиотеку входит свыше 25 систем помощи и парковки, которые можно гибко адаптировать под конкретные модели. Надёжность обеспечивается вычислительными блоками ProAI — от базовых до мощных суперкомпьютеров с производительностью более 1500 TOPS, способных управлять не только ADAS, но и другими системами автомобиля.
Для связи с облаком создана платформа ProConnect с поддержкой всех стандартов связи, функциями кибербезопасности, обновлениями по воздуху и сбором телеметрии. Быструю валидацию сенсоров обеспечивает облачный сервис ZF Annotate с ИИ, сокращающий время проверки в 10 раз.
Такой подход позволяет автопроизводителям значительно сокращать время разработки и повышать надёжность систем. ZF предлагает одни из самых передовых и масштабируемых решений на рынке ADAS, превосходя конкурентов по уровню интеграции и гибкости, что особенно важно для массовых моделей.