Stellantis создала трёхступенчатую коробку для электровнедорожников
Stellantis создала новую трансмиссию, которая выведет электровнедорожники на новый уровень бездорожья
Stellantis создала трёхступенчатую коробку для электровнедорожников
Stellantis запатентовала трёхступенчатую автоматическую трансмиссию для электровнедорожников Jeep и Ram с тремя режимами и продвинутым полным приводом.
Stellantis разработала и запатентовала новую трёхступенчатую автоматическую трансмиссию для будущих электровнедорожников Jeep и Ram. В отличие от обычных электрокаров с одноступенчатыми коробками, эта трансмиссия предлагает три режима: пониженную передачу для сложного бездорожья, прямую передачу и повышающую — для езды по шоссе и пустынным участкам.Система умеет перераспределять тягу между передней и задней осями, а также работать на обе одновременно, поддерживая продвинутый полный привод. По словам разработчиков, такая трансмиссия обеспечивает более стабильную и мощную тягу на пересечённой местности, чем большинство современных электромобилей.Первые электровнедорожники с этой коробкой получит Jeep Recon — электрическая версия Wrangler Unlimited с независимой подвеской и электронными блокировками дифференциалов. Новинка обещает укрепить позиции американских электровнедорожников на рынке, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis создала новую трансмиссию, которая выведет электровнедорожники на новый уровень бездорожья
RusPhotoBank
Stellantis запатентовала трёхступенчатую автоматическую трансмиссию для электровнедорожников Jeep и Ram с тремя режимами и продвинутым полным приводом.
Stellantis разработала и запатентовала новую трёхступенчатую автоматическую трансмиссию для будущих электровнедорожников Jeep и Ram. В отличие от обычных электрокаров с одноступенчатыми коробками, эта трансмиссия предлагает три режима: пониженную передачу для сложного бездорожья, прямую передачу и повышающую — для езды по шоссе и пустынным участкам.
Система умеет перераспределять тягу между передней и задней осями, а также работать на обе одновременно, поддерживая продвинутый полный привод. По словам разработчиков, такая трансмиссия обеспечивает более стабильную и мощную тягу на пересечённой местности, чем большинство современных электромобилей.
Первые электровнедорожники с этой коробкой получит Jeep Recon — электрическая версия Wrangler Unlimited с независимой подвеской и электронными блокировками дифференциалов. Новинка обещает укрепить позиции американских электровнедорожников на рынке, сообщает 32CARS.RU.