Компания MAN запустила массовое производство электрических грузовиков на своем мюнхенском заводе. Электрические и дизельные версии теперь собираются на одной сборочной линии, что позволяет оперативно адаптироваться под рыночные запросы. По данным 32CARS.RU, до конца 2025 года компания планирует выпустить свыше 1000 электромоделей.Проект потребовал инвестиций в размере около 400 млн евро. Новые модели eTGX, eTGS и eTGL комплектуются до шести аккумуляторов ёмкостью до 534 кВт·ч, что обеспечивает автономность до 500 км без подзарядки и до 850 км — при дополнительной зарядке в пути. Производственные мощности позволяют выпускать до 100 грузовиков в день.Для перехода на выпуск электротехники MAN прошёл масштабную трансформацию: более 5000 сотрудников прошли переобучение. До 2030 года компания намерена инвестировать ещё 1 млрд евро в электрификацию других производственных площадок. Электрогрузовики уже доступны в модификациях для различных сфер, включая перевозку автомобилей, и предлагаются в вариантах с пониженной рамой.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
MAN начал массовый выпуск электрогрузовиков на заводе в Мюнхене
RusPhotoBank
MAN запустил серийное производство электрических грузовиков в Мюнхене.
Компания MAN запустила массовое производство электрических грузовиков на своем мюнхенском заводе. Электрические и дизельные версии теперь собираются на одной сборочной линии, что позволяет оперативно адаптироваться под рыночные запросы. По данным 32CARS.RU, до конца 2025 года компания планирует выпустить свыше 1000 электромоделей.
Проект потребовал инвестиций в размере около 400 млн евро. Новые модели eTGX, eTGS и eTGL комплектуются до шести аккумуляторов ёмкостью до 534 кВт·ч, что обеспечивает автономность до 500 км без подзарядки и до 850 км — при дополнительной зарядке в пути. Производственные мощности позволяют выпускать до 100 грузовиков в день.
Для перехода на выпуск электротехники MAN прошёл масштабную трансформацию: более 5000 сотрудников прошли переобучение. До 2030 года компания намерена инвестировать ещё 1 млрд евро в электрификацию других производственных площадок. Электрогрузовики уже доступны в модификациях для различных сфер, включая перевозку автомобилей, и предлагаются в вариантах с пониженной рамой.