В 2024 году автопром Европы внедрил 23 тысячи промышленных роботов, что стало вторым по масштабу показателем за последние пять лет, согласно данным Международной федерации робототехники. Почти треть всех автоматизированных решений на производственных линиях континента приходится именно на автомобильную отрасль.Наибольшую активность демонстрирует Германия — на неё приходится 30% новых установок. Следом идут Италия (10%) и Испания (6%). Среди стран с самой высокой плотностью применения робототехники в автопроме лидирует Швейцария, далее расположились Словения, Германия, Австрия, Финляндия и государства Бенилюкса.По информации SPEEDME.RU, с 2019 по 2024 годы количество установок росло в среднем на 3% ежегодно. Повышение уровня автоматизации усиливает конкурентоспособность ЕС на мировом рынке и оказывает заметное влияние на качество и рейтинг автомобилей, в том числе тех, что претендуют на лидерство в 2025 году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Роботы в деле: автопром Европы пополнился 23 тысячами новых промышленных машин в 2024 году
В 2024 году в автопроме Европы установили 23 тыс. промышленных роботов — второй результат за пять лет.
В 2024 году автопром Европы внедрил 23 тысячи промышленных роботов, что стало вторым по масштабу показателем за последние пять лет, согласно данным Международной федерации робототехники. Почти треть всех автоматизированных решений на производственных линиях континента приходится именно на автомобильную отрасль.
Наибольшую активность демонстрирует Германия — на неё приходится 30% новых установок. Следом идут Италия (10%) и Испания (6%). Среди стран с самой высокой плотностью применения робототехники в автопроме лидирует Швейцария, далее расположились Словения, Германия, Австрия, Финляндия и государства Бенилюкса.
По информации SPEEDME.RU, с 2019 по 2024 годы количество установок росло в среднем на 3% ежегодно. Повышение уровня автоматизации усиливает конкурентоспособность ЕС на мировом рынке и оказывает заметное влияние на качество и рейтинг автомобилей, в том числе тех, что претендуют на лидерство в 2025 году.