Многие владельцы новых шин замечают тонкие резиновые «усики» — это естественный результат производства, а не дефект. Во время вулканизации резина заполняет мельчайшие вентиляционные каналы пресс-формы, что и создает эти маленькие выступы.По данным 32CARS.RU, они не снижают качество сцепления и быстро стираются с протектора, хотя на боковинах могут оставаться дольше. У премиальных шин таких «волосков» обычно нет, так как для их изготовления используют более современные технологии и улучшенные формы.Наличие этих выступов свидетельствует о том, что шина новая и не эксплуатировалась долго. Для точного определения возраста резины рекомендуется смотреть маркировку DOT — последние четыре цифры указывают неделю и год производства, что помогает отличить свежую резину от старой, но неиспользованной.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
«Волоски» на новых шинах — не дефект, а след производства, который быстро стирается при езде
Тонкие резиновые «волоски» на новых шинах — это нормальный след производства, а не дефект.
Многие владельцы новых шин замечают тонкие резиновые «усики» — это естественный результат производства, а не дефект. Во время вулканизации резина заполняет мельчайшие вентиляционные каналы пресс-формы, что и создает эти маленькие выступы.
По данным 32CARS.RU, они не снижают качество сцепления и быстро стираются с протектора, хотя на боковинах могут оставаться дольше. У премиальных шин таких «волосков» обычно нет, так как для их изготовления используют более современные технологии и улучшенные формы.
Наличие этих выступов свидетельствует о том, что шина новая и не эксплуатировалась долго. Для точного определения возраста резины рекомендуется смотреть маркировку DOT — последние четыре цифры указывают неделю и год производства, что помогает отличить свежую резину от старой, но неиспользованной.