В Австралии дебютировал самый дорогой дизельный пикап Ford — Ranger Super Duty 2026, стоимость которого в топовых комплектациях приближается к $100 000. Этот мощный утилитарный автомобиль рассчитан на серьёзные нагрузки: он способен перевозить почти две тонны груза и буксировать прицепы весом до 4,5 тонн.Базовая модификация с однорядной кабиной обойдётся от $82 990, а версия с двойной — от $89 990. Все исполнения комплектуются обновлённым 3.0-литровым дизельным V6, адаптированным под экологические стандарты Euro 6 и оснащённым системой AdBlue. При этом мощность мотора снижена до 154 кВт, но крутящий момент остался прежним — 600 Нм.Модель получила усиленную раму, переработанную подвеску, 18-дюймовые колёса с внедорожной резиной, 130-литровый топливный бак, увеличенный клиренс и глубину преодолеваемого брода до 850 мм.Комплектации включают блокировки дифференциалов, модернизированную систему охлаждения и полезные электронные ассистенты. По информации SPEEDME.RU, платформу можно выбрать оцинкованную или окрашенную, за доплату от $5966.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый Ford Ranger Super Duty: дизельный V6, тяга 4,5 т и сниженная мощность ради экологии
В Австралии дебютировал Ford Ranger Super Duty 2026 — самый дорогой дизельный пикап марки, рассчитанный на тяжёлую работу.
В Австралии дебютировал самый дорогой дизельный пикап Ford — Ranger Super Duty 2026, стоимость которого в топовых комплектациях приближается к $100 000. Этот мощный утилитарный автомобиль рассчитан на серьёзные нагрузки: он способен перевозить почти две тонны груза и буксировать прицепы весом до 4,5 тонн.
Базовая модификация с однорядной кабиной обойдётся от $82 990, а версия с двойной — от $89 990. Все исполнения комплектуются обновлённым 3.0-литровым дизельным V6, адаптированным под экологические стандарты Euro 6 и оснащённым системой AdBlue. При этом мощность мотора снижена до 154 кВт, но крутящий момент остался прежним — 600 Нм.
Модель получила усиленную раму, переработанную подвеску, 18-дюймовые колёса с внедорожной резиной, 130-литровый топливный бак, увеличенный клиренс и глубину преодолеваемого брода до 850 мм.
Комплектации включают блокировки дифференциалов, модернизированную систему охлаждения и полезные электронные ассистенты. По информации SPEEDME.RU, платформу можно выбрать оцинкованную или окрашенную, за доплату от $5966.