Hyundai официально представил обновлённый IONIQ 6 Long Range с аккумулятором ёмкостью 84 кВт·ч, обеспечивающим до 700 км пробега по циклу WLTP. Эта модель, по данным SPEEDME.RU, стала самым дальнобойным электрокаром Hyundai, способным соперничать с Tesla Model 3. В Южной Корее IONIQ 6 прошёл сертификацию с пробегом в 568 км, что выше, чем у предыдущего лидера Kia EV4.Даже версия с батареей на 63 кВт·ч демонстрирует впечатляющие показатели — 442 км в смешанном режиме и 476 км в городе. Такие результаты стали возможны благодаря улучшенной аэродинамике кузова с характерным «утиным хвостом», узким фарам и низкому коэффициенту сопротивления воздуха.В салоне обновился мультимедийный комплекс CCNC с поддержкой OTA-обновлений, расширенным функционалом и улучшенным интерфейсом. Спортивная версия N-Line получила мотор мощностью до 229 л.с. и облегчённый кузов, что повышает её привлекательность для любителей динамичной езды.Базовая версия IONIQ 6 стоит около $37 500, что значительно дешевле Tesla Model 3, но при этом предлагает большую дальность и лучшее оснащение. Hyundai уверенно укрепляет позиции в сегменте электромобилей, предлагая технологичные и доступные модели.IONIQ 6 Long Range выделяется балансом между ценой, дальностью и дизайном, что делает его серьёзным конкурентом не только Tesla, но и европейским производителям. Главное его преимущество — высокие технологии без переплаты.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
IONIQ 6 обновлён и теперь способен проехать до 700 км на одном заряде
Hyundai представил обновлённый IONIQ 6 Long Range с батареей 84 кВт·ч и запасом хода до 700 км по WLTP.
Hyundai официально представил обновлённый IONIQ 6 Long Range с аккумулятором ёмкостью 84 кВт·ч, обеспечивающим до 700 км пробега по циклу WLTP. Эта модель, по данным SPEEDME.RU, стала самым дальнобойным электрокаром Hyundai, способным соперничать с Tesla Model 3. В Южной Корее IONIQ 6 прошёл сертификацию с пробегом в 568 км, что выше, чем у предыдущего лидера Kia EV4.
Даже версия с батареей на 63 кВт·ч демонстрирует впечатляющие показатели — 442 км в смешанном режиме и 476 км в городе. Такие результаты стали возможны благодаря улучшенной аэродинамике кузова с характерным «утиным хвостом», узким фарам и низкому коэффициенту сопротивления воздуха.
В салоне обновился мультимедийный комплекс CCNC с поддержкой OTA-обновлений, расширенным функционалом и улучшенным интерфейсом. Спортивная версия N-Line получила мотор мощностью до 229 л.с. и облегчённый кузов, что повышает её привлекательность для любителей динамичной езды.
Базовая версия IONIQ 6 стоит около $37 500, что значительно дешевле Tesla Model 3, но при этом предлагает большую дальность и лучшее оснащение. Hyundai уверенно укрепляет позиции в сегменте электромобилей, предлагая технологичные и доступные модели.
IONIQ 6 Long Range выделяется балансом между ценой, дальностью и дизайном, что делает его серьёзным конкурентом не только Tesla, но и европейским производителям. Главное его преимущество — высокие технологии без переплаты.