Renault 5 Turbo 3E ещё не вышел в серию, но уже привлёк внимание, об этом сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Свыше тысячи клиентов внесли депозит в 50 000 евро, чтобы гарантировать себе один из 1980 экземпляров. При цене в 160 000 евро за машину спрос впечатляет — первые поставки запланированы только на 2027 год, однако все автомобили, вероятно, будут распроданы заранее.Электромобиль создан на алюминиевой платформе APP, общей с будущим Alpine A110. Лёгкий карбоновый кузов обеспечивает массу всего 1450 кг. Задний привод, два электромотора с суммарной мощностью 555 л.с. и крутящим моментом 4800 Нм позволяют разгоняться до сотни менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.Аккумулятор ёмкостью 70 кВт·ч расположен за сиденьями, обеспечивая запас хода свыше 400 км по WLTP. Высоковольтная 800-вольтовая система поддерживает зарядку мощностью до 350 кВт, позволяя восполнить батарею с 15% до 80% всего за 15 минут.Renault 5 Turbo 3E — это не просто электрокар, а эксклюзивный коллекционный спорткар с уникальным дизайном, высокой динамикой и редкостью, который выделяется среди массовых SUV и ставит вызов традиционным представлениям о будущем автоиндустрии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрокар Renault за 160 000 евро уже вызвал ажиотаж и дефицит среди покупателей
RusPhotoBank
Renault 5 Turbo 3E — электрический спорткар с мощностью 555 л.с., лёгким карбоновым кузовом и запасом хода свыше 400 км.
Renault 5 Turbo 3E ещё не вышел в серию, но уже привлёк внимание, об этом сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Свыше тысячи клиентов внесли депозит в 50 000 евро, чтобы гарантировать себе один из 1980 экземпляров. При цене в 160 000 евро за машину спрос впечатляет — первые поставки запланированы только на 2027 год, однако все автомобили, вероятно, будут распроданы заранее.
Электромобиль создан на алюминиевой платформе APP, общей с будущим Alpine A110. Лёгкий карбоновый кузов обеспечивает массу всего 1450 кг. Задний привод, два электромотора с суммарной мощностью 555 л.с. и крутящим моментом 4800 Нм позволяют разгоняться до сотни менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Аккумулятор ёмкостью 70 кВт·ч расположен за сиденьями, обеспечивая запас хода свыше 400 км по WLTP. Высоковольтная 800-вольтовая система поддерживает зарядку мощностью до 350 кВт, позволяя восполнить батарею с 15% до 80% всего за 15 минут.
Renault 5 Turbo 3E — это не просто электрокар, а эксклюзивный коллекционный спорткар с уникальным дизайном, высокой динамикой и редкостью, который выделяется среди массовых SUV и ставит вызов традиционным представлениям о будущем автоиндустрии.