FAW-Volkswagen представил обновлённый седан Bora для 2025 года с изменённым дизайном — более крупной хромированной решёткой, отсутствием шильдиков «200TSI» и «280TSI» на корме и скрытыми патрубками выхлопа. Интерьер почти не изменился: 8-дюймовая цифровая приборка и мультимедиа, трёхспицевое рулевое колесо, базовые функции безопасности и помощи водителю.В моторной гамме три турбированных двигателя: 1.2T (85 кВт), 1.4T (110 кВт) и новый 1.5T (118 кВт), с 5-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом с сухим сцеплением. Размеры кузова остались прежними — около 4,67 м длиной и 2,7 м колёсной базы.По данным SPEEDME.RU, цены на Bora стартуют от 113 тысяч юаней (около 1,2 млн рублей), что делает модель одной из самых доступных среди «европейских» седанов в Китае. Новый Bora — это простой и практичный выбор без ярких дизайнерских решений, подходящий для городской эксплуатации. Он дешевле Sagitar и просторнее Polo.В числе основных конкурентов — Changan Eado Plus, Geely Emgrand и Nissan Sylphy, однако Bora выигрывает благодаря надёжности и развитой сервисной сети, оставаясь безопасным выбором для покупателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen представил обновлённый бюджетный седан, скоро модель появится и в России
FAW-Volkswagen представил обновлённый седан Bora 2025 года с изменённым дизайном и новым 1.5-литровым мотором.
FAW-Volkswagen представил обновлённый седан Bora для 2025 года с изменённым дизайном — более крупной хромированной решёткой, отсутствием шильдиков «200TSI» и «280TSI» на корме и скрытыми патрубками выхлопа. Интерьер почти не изменился: 8-дюймовая цифровая приборка и мультимедиа, трёхспицевое рулевое колесо, базовые функции безопасности и помощи водителю.
В моторной гамме три турбированных двигателя: 1.2T (85 кВт), 1.4T (110 кВт) и новый 1.5T (118 кВт), с 5-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом с сухим сцеплением. Размеры кузова остались прежними — около 4,67 м длиной и 2,7 м колёсной базы.
По данным SPEEDME.RU, цены на Bora стартуют от 113 тысяч юаней (около 1,2 млн рублей), что делает модель одной из самых доступных среди «европейских» седанов в Китае. Новый Bora — это простой и практичный выбор без ярких дизайнерских решений, подходящий для городской эксплуатации. Он дешевле Sagitar и просторнее Polo.
В числе основных конкурентов — Changan Eado Plus, Geely Emgrand и Nissan Sylphy, однако Bora выигрывает благодаря надёжности и развитой сервисной сети, оставаясь безопасным выбором для покупателей.