Компания Geely представила инновационный бензиновый двигатель с рекордным КПД 48,15%, который стал результатом внедрения искусственного интеллекта в разработку гибридной системы EM Super Hybrid 2.0. Благодаря использованию технологии Deep Reinforcement Learning оптимизировали камеру сгорания, параметры хода поршней и воздушный поток, что позволило достичь максимальной эффективности.ИИ ускорил не только создание двигателя, но и улучшил характеристики электромоторов, увеличив их мощность на 15 кВт без увеличения размеров. Дополнительно интеллект внедрили в системы управления, обеспечив «умную» диагностику и продлив ресурс батарей на 15%.Рекорд достигнут на 1,5-литровом бензиновом моторе, а версия на метаноле при тех же 48,15% КПД способна запускаться при –40°C. Несмотря на вопросы по токсичности метанола, Geely активно продвигает эту технологию в рамках стратегии гибридного будущего, нацеленной как на внутренний рынок Китая, так и на экспорт. По информации SPEEDME.RU, компания видит ИИ ключевым фактором повышения эффективности и экологичности моторов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
ИИ помог Geely добиться рекордного КПД двигателя — 48,15%, самого высокого в мире
RusPhotoBank
Geely разработала бензиновый двигатель с рекордным КПД 48,15%, используя ИИ для оптимизации гибридной системы EM Super Hybrid 2.0.
Компания Geely представила инновационный бензиновый двигатель с рекордным КПД 48,15%, который стал результатом внедрения искусственного интеллекта в разработку гибридной системы EM Super Hybrid 2.0. Благодаря использованию технологии Deep Reinforcement Learning оптимизировали камеру сгорания, параметры хода поршней и воздушный поток, что позволило достичь максимальной эффективности.
ИИ ускорил не только создание двигателя, но и улучшил характеристики электромоторов, увеличив их мощность на 15 кВт без увеличения размеров. Дополнительно интеллект внедрили в системы управления, обеспечив «умную» диагностику и продлив ресурс батарей на 15%.
Рекорд достигнут на 1,5-литровом бензиновом моторе, а версия на метаноле при тех же 48,15% КПД способна запускаться при −40°C. Несмотря на вопросы по токсичности метанола, Geely активно продвигает эту технологию в рамках стратегии гибридного будущего, нацеленной как на внутренний рынок Китая, так и на экспорт. По информации SPEEDME.RU, компания видит ИИ ключевым фактором повышения эффективности и экологичности моторов.