Xiaomi официально анонсировала скорый выход второго электрокроссовера YU7 — первого полноценного SUV в своей линейке, дебют которого ожидается до конца июня. Дизайн модели основан на концепте SU7 и выделяется характерными «каплевидными» фарами и светодиодной полосой на задней части.YU7 — крупный электрокроссовер с габаритами 4999x1996x1600 мм и колесной базой 3000 мм, который позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y. Для повышения безопасности в конструкции применена высокопрочная сталь с прочностью до 2200 МПа, что улучшает энергоемкость кузова на 40%.Система автопилота оснащена платформой Nvidia Drive AGX Thor с вычислительной мощностью 700 TOPS, а также LiDAR, 4D-радарами и антибликовыми камерами. Интерьер включает три MiniLED-экрана общей длиной 1,1 метра и отдельный контроллер для пассажиров второго ряда.Модель будет доступна с одним или двумя электродвигателями, максимальная мощность — 681 л.с., а максимальная скорость достигает 253 км/ч. Батареи CATL (LFP и NMC) ёмкостью 96,3 и 101,7 кВт·ч обеспечивают пробег до 835 км. По данным 32CARS.RU, цены начинаются с 250 000 юаней (примерно 2,5 млн рублей).
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
681 л.с. и 835 км запаса хода — Xiaomi представит конкурента Model Y в июне 2025 года
Xiaomi анонсировала электрокроссовер YU7 — первый SUV бренда, который выйдет до конца июня.
Xiaomi официально анонсировала скорый выход второго электрокроссовера YU7 — первого полноценного SUV в своей линейке, дебют которого ожидается до конца июня. Дизайн модели основан на концепте SU7 и выделяется характерными «каплевидными» фарами и светодиодной полосой на задней части.
YU7 — крупный электрокроссовер с габаритами 4999x1996x1600 мм и колесной базой 3000 мм, который позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y. Для повышения безопасности в конструкции применена высокопрочная сталь с прочностью до 2200 МПа, что улучшает энергоемкость кузова на 40%.
Система автопилота оснащена платформой Nvidia Drive AGX Thor с вычислительной мощностью 700 TOPS, а также LiDAR, 4D-радарами и антибликовыми камерами. Интерьер включает три MiniLED-экрана общей длиной 1,1 метра и отдельный контроллер для пассажиров второго ряда.
Модель будет доступна с одним или двумя электродвигателями, максимальная мощность — 681 л.с., а максимальная скорость достигает 253 км/ч. Батареи CATL (LFP и NMC) ёмкостью 96,3 и 101,7 кВт·ч обеспечивают пробег до 835 км. По данным 32CARS.RU, цены начинаются с 250 000 юаней (примерно 2,5 млн рублей).