На ВАЗе возобновилась работа, но в урезанном режиме. Производство Granta снижено около 460 авто в день — почти 400 выпускают в первую смену, остальное во вторую, тогда как раньше планировалось до 900 машин ежедневно. Аналогичная ситуация с Vesta — темпы сборки ниже прошлогодних, сообщает 32CARS.RU.Цех окраски кузовов для NIVA работает с 6:30 утра и продолжается после смены, обеспечивая до 420 окрашенных кузовов в сутки несмотря на серьёзный дефицит кадров. Много работников, особенно приезжих, покидают завод, что усугубляет ситуацию.Вторая смена функционирует нестабильно, часть времени уходит на хозяйственные работы. Несмотря на эти сложности, производство продолжается, поддерживаемое главным образом энтузиазмом и усилиями оставшихся сотрудников.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
АвтоВАЗ продолжает работу несмотря на проблемы с производством и острый дефицит кадров
На ВАЗе производство возобновлено, но в сокращённом режиме — сборка Granta и Vesta идёт медленнее прошлогодних показателей.
На ВАЗе возобновилась работа, но в урезанном режиме. Производство Granta снижено около 460 авто в день — почти 400 выпускают в первую смену, остальное во вторую, тогда как раньше планировалось до 900 машин ежедневно. Аналогичная ситуация с Vesta — темпы сборки ниже прошлогодних, сообщает 32CARS.RU.
Цех окраски кузовов для NIVA работает с 6:30 утра и продолжается после смены, обеспечивая до 420 окрашенных кузовов в сутки несмотря на серьёзный дефицит кадров. Много работников, особенно приезжих, покидают завод, что усугубляет ситуацию.
Вторая смена функционирует нестабильно, часть времени уходит на хозяйственные работы. Несмотря на эти сложности, производство продолжается, поддерживаемое главным образом энтузиазмом и усилиями оставшихся сотрудников.