DS Automobiles представила новый купеобразный кроссовер No8 — первый чистый электромобиль на платформе Stellantis STLA Medium. Автомобиль обеспечивает запас хода до 750 км по циклу WLTP и мощность 420 кВт. Быстрая зарядка позволяет восстановить 158 км пробега всего за 10 минут. Однако компания не исключает возможность выпуска гибридных версий с ДВС, если спрос на них возрастёт.Платформа STLA Medium уже применяется в моделях Peugeot, Opel и Citroё;n, которые оснащаются как 48-вольтовыми турбодвигателями, так и плагин-гибридными установками с 50 км электрического пробега. Сейчас DS стремится убедить покупателей, что электрокроссовер с большим запасом хода способен полноценно заменить традиционные авто. Отрицательное отношение связано скорее с нехваткой опыта эксплуатации электромобилей.Если спрос на No8 будет низким, бренд может последовать примеру Jeep Avenger и Fiat 600, которые сначала выходили только в электроформате, а затем получили бензиновые версии. Итоговое решение примут после анализа данных первого года продаж, сообщает 32CARS.RU.No8 — флагман DS с передовыми технологиями: активной аэродинамикой, автопилотом третьего уровня, интеллектуальной подвеской и интерьером из переработанных материалов. Основной вопрос — готовы ли покупатели премиум-сегмента полностью перейти на электрокары или предпочтут гибриды.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Премиальный французский бренд может заменить электрокар на двигатель внутреннего сгорания
RusPhotoBank
DS Automobiles представила электрический купе-кроссовер No8 на платформе Stellantis STLA Medium с запасом хода до 750 км и мощностью 420 кВт.
DS Automobiles представила новый купеобразный кроссовер No8 — первый чистый электромобиль на платформе Stellantis STLA Medium. Автомобиль обеспечивает запас хода до 750 км по циклу WLTP и мощность 420 кВт. Быстрая зарядка позволяет восстановить 158 км пробега всего за 10 минут. Однако компания не исключает возможность выпуска гибридных версий с ДВС, если спрос на них возрастёт.
Платформа STLA Medium уже применяется в моделях Peugeot, Opel и Citroën, которые оснащаются как 48-вольтовыми турбодвигателями, так и плагин-гибридными установками с 50 км электрического пробега. Сейчас DS стремится убедить покупателей, что электрокроссовер с большим запасом хода способен полноценно заменить традиционные авто. Отрицательное отношение связано скорее с нехваткой опыта эксплуатации электромобилей.
Если спрос на No8 будет низким, бренд может последовать примеру Jeep Avenger и Fiat 600, которые сначала выходили только в электроформате, а затем получили бензиновые версии. Итоговое решение примут после анализа данных первого года продаж, сообщает 32CARS.RU.
No8 — флагман DS с передовыми технологиями: активной аэродинамикой, автопилотом третьего уровня, интеллектуальной подвеской и интерьером из переработанных материалов. Основной вопрос — готовы ли покупатели премиум-сегмента полностью перейти на электрокары или предпочтут гибриды.