General Motors объявила о выходе Cadillac на бразильский рынок. О планах рассказали в Сан-Паулу во время встречи с инвесторами. Первые автосалоны премиального бренда откроются в стране в конце 2025 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.Главный акцент — на электротранспорт высокого класса. Среди первых новинок ожидается кроссовер Lyriq, построенный на современной платформе Ultium. Также рассматриваются поставки других моделей — включая будущие электроседаны и «зелёную» версию Escalade.Cadillac, олицетворяющий американскую премиальность, выходит на перспективный рынок Латинской Америки, где спрос на электромобили стремительно набирает обороты. В GM считают Бразилию ключевым регионом с крупным автопарком и высоким потенциалом для роста.С выходом в Бразилию бренд продолжает глобальное расширение, следом за укреплением позиций в Китае и подготовкой к запуску в Европе. Наличие производственной и логистической инфраструктуры GM в Южной Америке позволит ускорить адаптацию Cadillac к особенностям местного рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Cadillac выходит на рынок Бразилии с новыми моделями и амбициозными планами развития
RusPhotoBank
General Motors объявила о выходе Cadillac на рынок Бразилии.
General Motors объявила о выходе Cadillac на бразильский рынок. О планах рассказали в Сан-Паулу во время встречи с инвесторами. Первые автосалоны премиального бренда откроются в стране в конце 2025 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.
Главный акцент — на электротранспорт высокого класса. Среди первых новинок ожидается кроссовер Lyriq, построенный на современной платформе Ultium. Также рассматриваются поставки других моделей — включая будущие электроседаны и «зелёную» версию Escalade.
Cadillac, олицетворяющий американскую премиальность, выходит на перспективный рынок Латинской Америки, где спрос на электромобили стремительно набирает обороты. В GM считают Бразилию ключевым регионом с крупным автопарком и высоким потенциалом для роста.
С выходом в Бразилию бренд продолжает глобальное расширение, следом за укреплением позиций в Китае и подготовкой к запуску в Европе. Наличие производственной и логистической инфраструктуры GM в Южной Америке позволит ускорить адаптацию Cadillac к особенностям местного рынка.