В 2025 году Европа демонстрирует всё более заметный контраст в распространении электромобилей. В таких странах, как Норвегия, Дания и Нидерланды, продажи электротранспорта достигли рекордных уровней. Например, в Норвегии электрокары составляют свыше 90% новых продаж, при этом доходы граждан — одни из самых высоких в регионе. На другом полюсе — Польша, Румыния и Испания, где доходы ниже, а доля электромобилей едва приближается к 5–7%.Ключевая причина — высокая стоимость владения электрокаром. Жители богатых стран чаще имеют возможность оформить выгодный лизинг, а также располагать личной инфраструктурой для зарядки. В менее обеспеченных регионах распространены уличные парковки без доступа к электросети.Однако не всё упирается в деньги. Там, где активно работает государственная поддержка — как во Франции или Португалии — даже при среднем уровне доходов наблюдается рост доли электромобилей. Всё благодаря субсидиям, налоговым послаблениям, стимулированию рынка подержанных авто и развитой зарядной сети, сообщает SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Доход решает: как уровень благосостояния влияет на распространение электрокаров в Европе
В 2025 году в Европе усиливается разрыв в популярности электромобилей.
В 2025 году Европа демонстрирует всё более заметный контраст в распространении электромобилей. В таких странах, как Норвегия, Дания и Нидерланды, продажи электротранспорта достигли рекордных уровней. Например, в Норвегии электрокары составляют свыше 90% новых продаж, при этом доходы граждан — одни из самых высоких в регионе. На другом полюсе — Польша, Румыния и Испания, где доходы ниже, а доля электромобилей едва приближается к 5–7%.
Ключевая причина — высокая стоимость владения электрокаром. Жители богатых стран чаще имеют возможность оформить выгодный лизинг, а также располагать личной инфраструктурой для зарядки. В менее обеспеченных регионах распространены уличные парковки без доступа к электросети.
Однако не всё упирается в деньги. Там, где активно работает государственная поддержка — как во Франции или Португалии — даже при среднем уровне доходов наблюдается рост доли электромобилей. Всё благодаря субсидиям, налоговым послаблениям, стимулированию рынка подержанных авто и развитой зарядной сети, сообщает SPEEDME.RU.