Ford может свернуть разработку собственных двигателей, так как интерес покупателей смещается с технических характеристик на другие параметры. Об этом сообщил вице-президент компании Джон Лоулер на стратегической конференции Bernstein. Он подчеркнул, что сегодня мотор больше не является определяющим фактором при выборе автомобиля, поэтому дальнейшие инвестиции в силовые агрегаты могут быть нецелесообразны.В качестве альтернативы рассматриваются партнёрские решения, SPEEDME.RU. Например, уже сейчас Ford использует европейские силовые установки от Volkswagen, а электрокары на базе платформы MEB становятся частью глобальной продуктовой стратегии бренда.На горизонте — вероятный отказ от дальнейшей разработки новых бензиновых двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами. Это может повлиять на будущую линейку моделей и производственную структуру компании. В то же время действующие контракты с профсоюзами обязывают продолжать выпуск моторов EcoBoost и V8, по крайней мере, в ближайшие годы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Покупателям всё равно, что под капотом: Ford пересматривает стратегию разработки моторов
RusPhotoBank
Ford может отказаться от разработки своих двигателей и трансмиссий, так как покупатели всё меньше смотрят на характеристики мотора.
Ford может свернуть разработку собственных двигателей, так как интерес покупателей смещается с технических характеристик на другие параметры. Об этом сообщил вице-президент компании Джон Лоулер на стратегической конференции Bernstein. Он подчеркнул, что сегодня мотор больше не является определяющим фактором при выборе автомобиля, поэтому дальнейшие инвестиции в силовые агрегаты могут быть нецелесообразны.
В качестве альтернативы рассматриваются партнёрские решения, SPEEDME.RU. Например, уже сейчас Ford использует европейские силовые установки от Volkswagen, а электрокары на базе платформы MEB становятся частью глобальной продуктовой стратегии бренда.
На горизонте — вероятный отказ от дальнейшей разработки новых бензиновых двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами. Это может повлиять на будущую линейку моделей и производственную структуру компании. В то же время действующие контракты с профсоюзами обязывают продолжать выпуск моторов EcoBoost и V8, по крайней мере, в ближайшие годы.