Lamborghini Urus SE стал новой базой для тюнинга, так как версии S и Performante уходят из линейки. Один из таких прокачанных экземпляров показала команда Stars in the Ceiling в соцсетях. По данным SPEEDME.RU, автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес: крупный сплиттер, расширенные крылья, антикрыло на крыше, диффузор с четырьмя патрубками выхлопа и новые колёса.Внутри изменений не видно, предполагается, что интерьер остался стандартным. Под капотом — гибридная силовая установка на основе 4,0-литрового V8 с двумя турбинами, выдающая 789 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, максимальная скорость — 312 км/ч. Электрический пробег достигает 60 км.Этот гибридный Urus SE демонстрирует, как тюнинг может усилить спортивный дух модели без серьезных изменений конструкции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Urus SE в новом обвесе: тюнинг, от которого на дороге не отвести взгляд
Lamborghini Urus SE стал новой платформой для тюнинга после ухода версий S и Performante.
Lamborghini Urus SE стал новой базой для тюнинга, так как версии S и Performante уходят из линейки. Один из таких прокачанных экземпляров показала команда Stars in the Ceiling в соцсетях. По данным SPEEDME.RU, автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес: крупный сплиттер, расширенные крылья, антикрыло на крыше, диффузор с четырьмя патрубками выхлопа и новые колёса.
Внутри изменений не видно, предполагается, что интерьер остался стандартным. Под капотом — гибридная силовая установка на основе 4,0-литрового V8 с двумя турбинами, выдающая 789 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, максимальная скорость — 312 км/ч. Электрический пробег достигает 60 км.
Этот гибридный Urus SE демонстрирует, как тюнинг может усилить спортивный дух модели без серьезных изменений конструкции.