Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) упростило процедуру получения временных разрешений по правилу Part 555 для автономных транспортных средств. Теперь производители смогут быстрее запускать в производство электромобили с полностью автономным управлением, которые не оснащены рулём, зеркалами и педалями.Обновлённые требования касаются систем автоматического вождения (ADS) и предусматривают более гибкие критерии оценки безопасности, при этом производители должны подтвердить, что уровень защиты их автомобилей не уступает традиционным машинам.По новым правилам можно выпускать до 2500 таких авто в год, если это отвечает интересам общества. По данным 32CARS.RU, эти изменения могут стимулировать развитие электрокаров для городских условий и открыть новый сегмент на рынке автомобилей 2025 года без привычных элементов управления.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В США упростили допуск к выпуску серийных авто без руля и зеркал с системами полного автопилота
RusPhotoBank
NHTSA упростило получение временных разрешений на выпуск автономных электромобилей без руля и педалей.
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) упростило процедуру получения временных разрешений по правилу Part 555 для автономных транспортных средств. Теперь производители смогут быстрее запускать в производство электромобили с полностью автономным управлением, которые не оснащены рулём, зеркалами и педалями.
Обновлённые требования касаются систем автоматического вождения (ADS) и предусматривают более гибкие критерии оценки безопасности, при этом производители должны подтвердить, что уровень защиты их автомобилей не уступает традиционным машинам.
По новым правилам можно выпускать до 2500 таких авто в год, если это отвечает интересам общества. По данным 32CARS.RU, эти изменения могут стимулировать развитие электрокаров для городских условий и открыть новый сегмент на рынке автомобилей 2025 года без привычных элементов управления.