Летняя жара в России становится настоящим испытанием для автокондиционеров: система трудится на максимуме, чтобы обеспечить прохладу в салоне. Зимой же оборудование простаивает, что способствует накоплению загрязнений и коррозии. Радиатор забивается пылью, пухом и насекомыми, а утечки хладагента снижают эффективность охлаждения.Наиболее частая неисправность — потеря фреона: даже в новых авто уходит до 8% в год, а в старых — до 15%, что приводит к снижению мощности охлаждения.В ГК «Автодом» сообщили изданию 32CARS.RU: Если кондиционер работает, но не охлаждает воздух, вероятно, требуется заправка. Также на необходимость обслуживания могут указывать посторонние запахи, необычные шумы из вентиляционных отверстий или запотевание стёкол при включённой системе.Профессиональное обслуживание включает проверку герметичности, удаление старого хладагента и влаги, заливку свежего масла и заправку фреоном строго по нормам. Самостоятельная работа рискованна: малейшая ошибка может повредить компрессор.Особое внимание требуется премиум-моделям с многозонной системой и дорогим фреоном — обслуживание сложнее и дороже. Во всех авто обслуживание рекомендуют проводить раз в два года. Регулярная профилактика — залог долговечной и бесперебойной работы системы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Летняя жара выводит из строя автокондиционер: многие водители сами усугубляют ситуацию
Автокондиционер в жарком российском климате работает на пределе, а зимой простаивает, что ведёт к загрязнению и коррозии.
Летняя жара в России становится настоящим испытанием для автокондиционеров: система трудится на максимуме, чтобы обеспечить прохладу в салоне. Зимой же оборудование простаивает, что способствует накоплению загрязнений и коррозии. Радиатор забивается пылью, пухом и насекомыми, а утечки хладагента снижают эффективность охлаждения.
Наиболее частая неисправность — потеря фреона: даже в новых авто уходит до 8% в год, а в старых — до 15%, что приводит к снижению мощности охлаждения.
В ГК «Автодом» сообщили изданию 32CARS.RU: Если кондиционер работает, но не охлаждает воздух, вероятно, требуется заправка. Также на необходимость обслуживания могут указывать посторонние запахи, необычные шумы из вентиляционных отверстий или запотевание стёкол при включённой системе.
Профессиональное обслуживание включает проверку герметичности, удаление старого хладагента и влаги, заливку свежего масла и заправку фреоном строго по нормам. Самостоятельная работа рискованна: малейшая ошибка может повредить компрессор.
Особое внимание требуется премиум-моделям с многозонной системой и дорогим фреоном — обслуживание сложнее и дороже. Во всех авто обслуживание рекомендуют проводить раз в два года. Регулярная профилактика — залог долговечной и бесперебойной работы системы.