После ухода с российского рынка европейским автокомпаниям всё труднее сдерживать натиск Китая

RusPhotoBank

Временный руководитель SEAT Маркус Хаупт призвал ЕС обеспечить равные условия конкуренции с китайскими автопроизводителями.

Исполняющий обязанности главы SEAT Маркус Хаупт на форуме Forbes Catalonia призвал европейские власти создать условия для честной конкуренции с автопроизводителями из Китая. По его мнению, китайские бренды имеют ряд преимуществ, тогда как европейским компаниям приходится преодолевать множество барьеров, даже если они работают локально.

Особенно остро проблема проявилась в случае с CUPRA Tavascan — электрокаром, спроектированным в Европе, но производимым в Китае. Новые пошлины ЕС затрудняют его импорт, что негативно сказывается на компании, обеспечивающей в Испании свыше 100 000 рабочих мест.

SEAT и CUPRA выступают против ограничительных мер и предлагают стимулировать отрасль через субсидии, развитие зарядной инфраструктуры и поддержку потребителей. Также Хаупт отметил важность ускоренного перехода к электромобильности.

Компания готовится к запуску доступных электромобилей: CUPRA Raval, Volkswagen ID.2, Skoda Epiq и других. По информации 32CARS.RU, производство планируется в Испании и Португалии, а цены - от 20 000 евро. SEAT надеется, что при поддержке ЕС европейская автоиндустрия сможет конкурировать с Китаем.